Найти тему
2,4K подписчиков

Врачи вынесли мне приговор, реакция мужа удивила и обидела. Только со временем я поняла, почему он так делал

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня мне предстоят не очень приятные воспоминания. Но это я должна сделать для вас.

От диагноза “рак” никто не застрахован. Увы. Перед вами я, которая прошла тяжкий путь к излечению. Хочу поделиться своим опытом. Сегодня расскажу о реакции мужа на мой диагноз.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важное
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить важное
Все началось с мелочи. Поэтому девиз моего канала - “суть в мелочах”. У большинства женщин после 45 лет начинается путь к климаксу. Я перешагнула границу.

У меня появилась задержка в цикле. Мы с мужем смеялись и прогнозировали два варианта развития событий:

- “задержка” через 9 месяцев порадует нас своим младенческим криком;

- пришло мое время начать новый женский путь , а значит, расслабься и получай удовольствия.

Мы не подумали о третьей причине

Не стала слушать советы (и это дало мне время еще пожить), пошла в поликлинику - появился повод зайти к врачу на очередной осмотр. У меня взяли соскоб и направили на УЗИ малого таза. Диагноз - эндометрия. И начала тревожный путь.

Остановка “Скоблежка”. Без комментариев. Не приятно и больно.

Через 10 дней к врачу. Захожу, называю фамилию, врач мне говорит: “А вам не ко мне. Вам в морг”. Отвечаю в недоумении и в какой-то прострации: “Доктор, я еще живая!”

“Ой, извините,”- хихикает. Оказалось, что в здании морга лаборатория, где мне должны были выдать “стеклышки” с результатами гистологии.

Дальше гинеколог-обыкновенный меня в упор уже не видел: “Вам не ко мне, вам к онкологу.” А гинеколог-онколог за своего меня не хотел признавать - сомнения есть.

Ох, как я надеялась на сомнения врача. Молилась, потихоньку сходила с ума. Муж внешне был очень спокоен. По- Станиславскому сказал:”Не верю!” На тему болезни больше не разговаривал, он стал избегать общения и молчать.

Остановка “Онкологический диспансер”

Анализы взяли заново, тут же получили результаты, назначили дату операции.

Я вышла ошалевшая. Трясло капитально. Понимала, что вести машину опасно. Села, ухватилась за руль и тупо начала орать.

Ехать не могла, только орала от бессилия
Ехать не могла, только орала от бессилия

Похоже к подобным звукам в том районе привыкли - на меня никто не обращал внимание. Прооралась, проревелась, собрала остатки сил, заехала купила большой арбуз, поехала.

Позвонила в домофон , ответила дочь, я спокойно попросила, чтобы папа спустился к машине - у меня тяжелый арбуз. Он спустился достаточно быстро, хотел взять арбуз и бежать домой, но я попросила сесть в машину.

“Диагноз подтвердился, у меня рак. Операция 5 сентября”, - мой голос задрожал и сорвался на хрипоту. В ответ услышала такой трех-четырех и так далее этажный мат.

Я до этого не слышала от него даже элементарной ругани. Он, кряхтя, взял арбуз, сильно хлопнул дверцей, и, не оборачиваясь, ушел домой.

У меня началась новая истерика. Наложилась обида на мужа. Мы к тому времени были знакомы 31 год, из них 22 года официально женаты.

Когда впервые увидели друг друга ему было 14 лет, а мне 17. И больше уже не расставались, только раз - на 2 года Афганистана.

Дома он продолжал молчать. Кое как разговорились - в больницу собираться было надо. Договорились, что о диагнозе сообщаем только ближней родне, кроме мамы. Девочки уехали учиться - начался учебный год, а они только поступили в ВУЗ в областной центр. Они каждые выходные приезжали ко мне в больницу.

Мой дорогой муж, рассказал о болезни своим родственникам, с которыми почти не контачит, соседке из подъезда дома напротив. Меня трясло.

На наш День свадьбы, 3 сентября, за 2 дня до операции, он пришел потерянный, только с открыткой. Я ее буду хранить пока жива. Там было 4 слова: “Я тебя очень люблю”. Пишу, а глаза застлали слезы, накатило.

За 2 недели он превратился в старика, боящегося моей смерти больше чем я. Вот тогда у меня все сложилось, обида ушла. Я поняла, что тогда в машине он пытался держать удар, не выдержал, сорвался.

Языком чесал всем подряд от внутреннего страха, которого в нем было слишком много, страх рвался наружу. Мужчина, прошедший войну, не знал что делать, ему было страшно потерять.

Мужчина, прошедший войну,  не знал что делать
Мужчина, прошедший войну, не знал что делать

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить важное.

Как ни странно, когда я поняла, что творится с мужем , общая ситуация стала меняться в лучшую сторону. Но дорога к жизни была еще очень долгой.

Если вам интересна тема, пишите в отзывах, будет продолжение, делитесь своим опытом и наблюдением.

#любовь и отношения #переживания #выздоровление #поддержка семьи #болезнь