Найти в Дзене

99 описательных дизайнерских слов, которые вы должны знать Часть 3

А вот и 3 и последняя часть 99 дизайнерских значений.

Приступим.

Web & digital

Элементы веб-страницы

Большинство конструкций веб-страниц включают сочетание этих элементов.

Заголовок

Элементы дизайна, повторяющиеся в верхней части каждой страницы, называются заголовком.

Панель навигации и навигации

Навигация-это дорожная карта к наиболее важным частям веб-сайта и должна быть визуально согласованной на всех страницах. Панель навигации-это набор ссылок, повторяющихся на каждой странице, который часто включает ссылки на такие страницы, как “о нас”, “продукты”, “свяжитесь с нами” и “отзывы.”

След от сухарей

Панировочные сухари-это элементы навигации, которые обычно отображаются в верхней части страницы, чтобы показать пользователям иерархию разделов текущей страницы.

Основной текст

Основной текст-это основное письменное содержимое страницы.

Ссылки

Любое слово или изображение может быть ссылкой, которая может привести пользователей на другую страницу.

Боковая панель

Боковая панель-это левый или правый столбец страницы, обычно используемой для вертикальных ссылок навигации или рекламы. Он также может содержать поиск по сайту, ссылки на подписку (RSS, информационные бюллетени и т. д.) или кнопки социальной сети.

Баннер

Как правило, расположенные в верхней части страницы или на боковой панели, баннеры-это рекламные объявления, которые ссылаются на другие веб-сайты.

Нижний колонтитул

Элементы дизайна, повторяемые в нижней части каждой страницы, называются нижним колонтитулом.

HTML

HTML расшифровывается как язык разметки гипертекста. Это стандартный язык кодирования для веб-сайтов, который создает все шрифты, цвета, графику и ссылки, которые вы видите в интернете.

Целевая страница

Целевая страница-это одна страница, которая появляется в ответ на результат поисковой системы. Посадочные страницы используются для генерации лидов.

Пользовательский интерфейс (UI)

Пользовательский интерфейс представляет собой дизайн приложений для компьютеров, мобильных устройств и других устройств, чтобы максимизировать их удобство и пользовательский опыт.

Каркасный

Базовые изображения, отображающие основные функции веб-сайта, называются каркасами. Дизайнеры используют каркасы, чтобы показать, как работает страница или сайт.

Форматы файлов изображений

Формат файла изображения-это стандартизированный способ цифрового кодирования произведений искусства, графики и фотографий.

Векторная графика

Векторная графика-это небольшие графики, которые используют математику для отображения изображений. Они могут быть увеличены без потери качества и необходимы для кросс-платформенных конструкций (т. е. рекламных щитов, визитных карточек и т. д.).).

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

AI расшифровывается как документ Adobe Illustrator. Это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления одностраничных векторных конструкций.

ОзВ

EPS означает инкапсулированный сценарий Post. Это формат файла с изменяемым размером, который обычно используется для векторных конструкций. Благодаря своему высокому качеству, он обычно используется с печатными элементами , такими как логотипы, визитные карточки или брошюры .

PDF

PDF-это портативный формат документов, разработанный компанией Adobe, который может быть универсально загружен и просмотрен на любом компьютере. PDF-файлы наиболее подходят для совместного просмотра предварительных версий работ и универсально доступны для просмотра.

Растровая графика

Растровая графика состоит из пикселей на сетке, где каждому пикселю присваивается значение цвета. Они хороши для назначения специальных эффектов, коррекции цвета и манипулирования фотографиями. Они зависят от разрешения, что означает, что изображения не могут быть увеличены без ухудшения их качества.

GIF

Формат обмена GIF или графикой-это формат растровых файлов, который поддерживает анимацию и прозрачность. GIF-файлы могут отображать только до 256 цветов, что позволяет использовать очень маленькие размеры файлов. (PS: Это произносится “JIF” в отличие от широко распространенного произношения “GIF”, согласно создателю GIF Стиву Уилхайту.)

JPEG

Совместная группа фотографических экспертов также известна как JPEG, наиболее широко используемый тип растровых файлов для веб-проектов. JPEG-это сжатые файлы, которые быстро загружаются. Вы обычно видите, что они используются для электронных писем, рекламных баннеров, фотографий в интернете и почти все остальное в интернете. В отличие от GIF-файлов, они не могут иметь прозрачный фон (белый фон будет добавлен автоматически).

формат PNG

PNG означает портативную сетевую графику, веб-формат, который не теряет качество при сжатии. PNG-файлы были созданы для улучшения качества GIF-файлов.

PSD

PSD или Photoshop документ-это несжатый рабочий растровый файл изображения, созданный дизайнерами в Adobe Photoshop.

РАЗМОЛВКА

TIFF расшифровывается как Tagged Image File Format, общий формат для обмена растровыми изображениями между приложениями. TIFF производит более высокое качество изображения, чем JPEG или PNG, и широко используется среди издательских отраслей и фотографов. Не путайте его с “tiff” или "rift", что происходит, когда вы отправляете своему дизайнеру восемь раундов ревизий.

Типы логотипов

Все логотипы построены из типографики, форм и / или изображений и обычно вписываются в один из этих стандартных типов логотипов . Каждый даст вашему бренду или бизнесу другое ощущение. Эти шесть типов также могут быть объединены друг с другом, чтобы создать еще более уникальные логотипы.

Абстрактная метка

Абстрактный знак-это логотип, который использует эмоциональные качества цвета и формы для передачи вашего бренда. Вместо того, чтобы быть узнаваемым изображением, как яблоко или курица, абстрактные знаки используют формы, чтобы представить свой бизнес.

Эмблема

Эмблема логотипы использует рамки и формы, чтобы заключить название компании или организации. Подумайте о значках, печатях и гербах.

Почтовый штемпель

Фирменные знаки логотипы содержат одну или несколько стилизованных букв (например, инициалы компании) для идентификации бренда. Известные логотипы lettermark включают те, для IBM, CNN, HP и HBO.

Живописный знак или символ

Графические знаки и символы-это не абстрактные визуальные значки, представляющие Название вашей компании или услуги. Вы можете увидеть это с логотипом Apple, птицей Twitter и целевым яблочком.

Талисман

Логотипы талисманов полагаются на представителя персонажа или бренда для представления бизнеса. Знаменитые талисманы включают полковника Сандерса, человека из Kool-Aid и Мистера арахиса.

Словесный знак

Словесный знак основан на пользовательской типографской обработке текста для иллюстрации бренда. Подумайте о компании VISA, Google или Coca-Cola.