А вот и 3 и последняя часть 99 дизайнерских значений.
Приступим.
Web & digital
—
Элементы веб-страницы
Большинство конструкций веб-страниц включают сочетание этих элементов.
Заголовок
Элементы дизайна, повторяющиеся в верхней части каждой страницы, называются заголовком.
Панель навигации и навигации
Навигация-это дорожная карта к наиболее важным частям веб-сайта и должна быть визуально согласованной на всех страницах. Панель навигации-это набор ссылок, повторяющихся на каждой странице, который часто включает ссылки на такие страницы, как “о нас”, “продукты”, “свяжитесь с нами” и “отзывы.”
След от сухарей
Панировочные сухари-это элементы навигации, которые обычно отображаются в верхней части страницы, чтобы показать пользователям иерархию разделов текущей страницы.
Основной текст
Основной текст-это основное письменное содержимое страницы.
Ссылки
Любое слово или изображение может быть ссылкой, которая может привести пользователей на другую страницу.
Боковая панель
Боковая панель-это левый или правый столбец страницы, обычно используемой для вертикальных ссылок навигации или рекламы. Он также может содержать поиск по сайту, ссылки на подписку (RSS, информационные бюллетени и т. д.) или кнопки социальной сети.
Баннер
Как правило, расположенные в верхней части страницы или на боковой панели, баннеры-это рекламные объявления, которые ссылаются на другие веб-сайты.
Нижний колонтитул
Элементы дизайна, повторяемые в нижней части каждой страницы, называются нижним колонтитулом.
HTML
HTML расшифровывается как язык разметки гипертекста. Это стандартный язык кодирования для веб-сайтов, который создает все шрифты, цвета, графику и ссылки, которые вы видите в интернете.
Целевая страница
Целевая страница-это одна страница, которая появляется в ответ на результат поисковой системы. Посадочные страницы используются для генерации лидов.
Пользовательский интерфейс (UI)
Пользовательский интерфейс представляет собой дизайн приложений для компьютеров, мобильных устройств и других устройств, чтобы максимизировать их удобство и пользовательский опыт.
Каркасный
Базовые изображения, отображающие основные функции веб-сайта, называются каркасами. Дизайнеры используют каркасы, чтобы показать, как работает страница или сайт.
Форматы файлов изображений
—
Формат файла изображения-это стандартизированный способ цифрового кодирования произведений искусства, графики и фотографий.
Векторная графика
Векторная графика-это небольшие графики, которые используют математику для отображения изображений. Они могут быть увеличены без потери качества и необходимы для кросс-платформенных конструкций (т. е. рекламных щитов, визитных карточек и т. д.).).
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
AI расшифровывается как документ Adobe Illustrator. Это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления одностраничных векторных конструкций.
ОзВ
EPS означает инкапсулированный сценарий Post. Это формат файла с изменяемым размером, который обычно используется для векторных конструкций. Благодаря своему высокому качеству, он обычно используется с печатными элементами , такими как логотипы, визитные карточки или брошюры .
PDF-это портативный формат документов, разработанный компанией Adobe, который может быть универсально загружен и просмотрен на любом компьютере. PDF-файлы наиболее подходят для совместного просмотра предварительных версий работ и универсально доступны для просмотра.
Растровая графика
Растровая графика состоит из пикселей на сетке, где каждому пикселю присваивается значение цвета. Они хороши для назначения специальных эффектов, коррекции цвета и манипулирования фотографиями. Они зависят от разрешения, что означает, что изображения не могут быть увеличены без ухудшения их качества.
GIF
Формат обмена GIF или графикой-это формат растровых файлов, который поддерживает анимацию и прозрачность. GIF-файлы могут отображать только до 256 цветов, что позволяет использовать очень маленькие размеры файлов. (PS: Это произносится “JIF” в отличие от широко распространенного произношения “GIF”, согласно создателю GIF Стиву Уилхайту.)
JPEG
Совместная группа фотографических экспертов также известна как JPEG, наиболее широко используемый тип растровых файлов для веб-проектов. JPEG-это сжатые файлы, которые быстро загружаются. Вы обычно видите, что они используются для электронных писем, рекламных баннеров, фотографий в интернете и почти все остальное в интернете. В отличие от GIF-файлов, они не могут иметь прозрачный фон (белый фон будет добавлен автоматически).
формат PNG
PNG означает портативную сетевую графику, веб-формат, который не теряет качество при сжатии. PNG-файлы были созданы для улучшения качества GIF-файлов.
PSD
PSD или Photoshop документ-это несжатый рабочий растровый файл изображения, созданный дизайнерами в Adobe Photoshop.
РАЗМОЛВКА
TIFF расшифровывается как Tagged Image File Format, общий формат для обмена растровыми изображениями между приложениями. TIFF производит более высокое качество изображения, чем JPEG или PNG, и широко используется среди издательских отраслей и фотографов. Не путайте его с “tiff” или "rift", что происходит, когда вы отправляете своему дизайнеру восемь раундов ревизий.
Типы логотипов
—
Все логотипы построены из типографики, форм и / или изображений и обычно вписываются в один из этих стандартных типов логотипов . Каждый даст вашему бренду или бизнесу другое ощущение. Эти шесть типов также могут быть объединены друг с другом, чтобы создать еще более уникальные логотипы.
Абстрактная метка
Абстрактный знак-это логотип, который использует эмоциональные качества цвета и формы для передачи вашего бренда. Вместо того, чтобы быть узнаваемым изображением, как яблоко или курица, абстрактные знаки используют формы, чтобы представить свой бизнес.
Эмблема
Эмблема логотипы использует рамки и формы, чтобы заключить название компании или организации. Подумайте о значках, печатях и гербах.
Почтовый штемпель
Фирменные знаки логотипы содержат одну или несколько стилизованных букв (например, инициалы компании) для идентификации бренда. Известные логотипы lettermark включают те, для IBM, CNN, HP и HBO.
Живописный знак или символ
Графические знаки и символы-это не абстрактные визуальные значки, представляющие Название вашей компании или услуги. Вы можете увидеть это с логотипом Apple, птицей Twitter и целевым яблочком.
Талисман
Логотипы талисманов полагаются на представителя персонажа или бренда для представления бизнеса. Знаменитые талисманы включают полковника Сандерса, человека из Kool-Aid и Мистера арахиса.
Словесный знак
Словесный знак основан на пользовательской типографской обработке текста для иллюстрации бренда. Подумайте о компании VISA, Google или Coca-Cola.