Первое утро в обсерваторе, праздничное. Вчера ещё на этаже мы были одни, сегодня все номера полные.
Как я уже писала, еда, обильная и вкусная, видимо, станет в эти дни единственным развлечением. Приходят три женщины в полном противочумном обмундировании с кучей коробок в телеге. Горячее запаковано в пакеты, а морсы и яблоки суются так в руки.
Никто не должен выходить из комнаты. Дверь открывать после громкого стука. Некоторые двери оснащены типа сигнализацией, издают мерзкий звук.
Двери снаружи не запирают, но сказали, что за открытую дверь штраф 3000 руб. Как только тетеньки уходят, самые смелые открывают двери и прогуливаются.
Коридоры прокурены, сигареты вроде как разрешены к передаче. Алкоголь строго запрещён. Он, видимо, на вес золота здесь. Когда наша процессия шла заселяться, открылись окна сверху, высунулись мужики, весело спросили:
- Есть бухло? Купим за любые деньги!
- В течение дня раздаётся весёлая перекличка между открытыми окнами. Флирт, смех, знакомства. Используется любая возможность, чтобы развлечь себя и как-то протянуть время.
- Девчонки пристают даже к росгвардейцам, вышагивающим взад - вперёд внизу. И парни охотно откликаются, им то наверняка ещё тяжелее. Попробуй-ка часами ходить под проливным дождём, охраняя всяких бездельников. Ездят туда-сюда, ещё и жрут на халяву.
- Телевизор - наш лучший друг в эти дни. Что же он нам показывал сегодня? А вот что. Праздничная программа
Это везде в городах прошли такие ...эээ.... как бы это помягче сказать...ай, ладно, не могу подобрать слова... концерты?
- И, конечно, праздничное меню