Вот люблю, когда вы игре много анимаций, которые хорошо выглядят и проработаны, а то и вовсе, такие незаметные, что просто так и не обратишь внимание.
Хотел бы обратить внимание, на такие анимации
(пожалуй, из-за которых я и полюбил эти игры).
Начнём
Call of duty Modern Warfare 2019
Ролики или сцены в игре сделаны изумительно, персонажи проработаны детально, вплоть до того, как двигаются губы. (скелетная анимация?) (что есть в любом CoD , как и ножи в bf)
А оружие, помимо хорошей детализации, так ещё и имеет по 4 анимации: 1)1 выстрел в прицеле и без: персонаж сохраняет обойму + не передёргивает затвор.
2)вся обойма в прицеле и без: персонаж выкидывает пустую обойму + передёргивает затвор. (лучше всего заметно у пистолета)
Затворы, стрельба в прицеле, перезарядка, не знаю почему , но мне очень нравится оружие в этой игре.
DOOM
Новое оружие и его демонстрация. Это выглядит отлично, с учётом, что в игре и графика хорошая (даже на низких*).
Приятно видеть детализированную пушку.
Но где я точно кайфовал, так это добивание.
У каждого моба она своя.
Хотя судя по комментам, они собрали далеко не все анимации, но их хватает.
Только из-за них я стал ждать Doom Eternal и дождался
(которая периодически выдавала меньше 20 фпс)
Там таких анимаций в раза 2 больше лучше выглядят, плавные.
(и да, я её прошёл)
Battlefield hardline
Люблю проходить всё по стелсу и видеть каждый раз задержания.
Ножевые (+дубинки) анимации
Которых много. (как и в bf4, и в bf3...)
И тайная перезарядка которая "вроде есть" и которой "вроде нет".
(все видео из беты, с релизом судя по всему вырезали)
Хотя, от части я уверен, что так как это батла, такие то особенности есть во всех частях, но мой взор упал на многими не любимый hardline.
Dying light
Как приятно видеть, когда дубинка "не проходит" сквозь зомби, а врезается в него, при этом сам зомби может отшатнуться в сторону.
Паркур тоже на уровне, на любую балку можно запрыгнуть. Если идти по тонким палкам или "шесту", персонаж немного разводит руки. Если упасть с большой высоты, персонаж приземляется на ноги (или "кувыркается").
Почти любой объект, который можно открыть, и это даже не сюжетные объекты.
Одна шоколадка чего только стоит.
Игры "Rockstar games"
Я не знал, что выбрать из их списка игр, потому что почти любая игра rockstar имеет свои особенности\анимации\мелкие детали.
Вот просто... gta 5
кому из разработчиков пришло это в голову ?
В RDR2 так вообще вся игра из них состоит
Тут даже поезда умеют останавливаться
В gta 4
Арест (что то не помню в gta 5)
Мне кажется, если я буду полноценно рассматривать мелочи и анимации в играх rockstar, то это затянется надолго.
На этом всё, спасибо за внимание. Пишите, что думаете обо всё этом.
(вообще, изначально задумывалось другое название)