Найти тему
eazzypizzy_official

Выбираем хороший кроссовер за 500 000 рублей. АвтоВерсур

Привет! Идея этой статьи такова, заходим на авто.ру выставляем определенные параметры фильтра, и с помощью генератора чисел сравниваем выпавшие автомобили, да, может выпасть не корректное сравнение, но будет интересно.

Итак, сегодняшний фильтр: 5-ти дверный внедорожник(кроссовер) с полным приводом, от 500 до 700 тыс руб.

Выпадает SsangYong Rexton II и Mitsubishi Pajero III

-2

Особенности:

Итак, корейский внедорожник обладает двигателем 2,7 турбодизель мощностью 163 л.с. Особенностью мотора является узкий диапазон тяги от 2000 до 3500 об/мин, к которому нужно привыкать. Коробка механика без проблем, как в прочем и 5-ти ступенчатый автомат, который не смотря на возраст, оперативно ворочает передачами.

Минусы:

Rexton, довольно большой внедорожник, и возможно не всем будет удобно эксплуатировать в густонаселенном городе (но минус не для всех). Внедорожник рамный, поэтому у него ярко выражена раскачка и не точное управление.

Плюсы:

Авто идеально подходит для эксплуатации за городом, в сельской местности для вылазок на рыбалку или охоту.

-3

Особенности:

Многие думают, что он рамный, но это не так. У него есть ещё короткая 3х дверная версия, так что каждый надет себе по размеру (она кстати послужила основой для Раллийной спортверсии).

Минусы:

Кузов подвергается коррозии и зачастую не щадит задние арки и двери. Пятая дверь открывается в сторону а не вверх (у некоторых это может вызывать неудобство).

Плюсы:

В отличии от Рекстона, у Митсу хорошее управление, и не смотря на меньший клиренс проходимость от этого не страдает. К плюсам можно отнести более качественные материалы и более тяговитые движки.

Обе модели долгожители, Паджеро IV по своей сути глубокий рестайлинг, а его перестали продавать только год назад. Тоже можно и сказать про Рекстон. Последняя генерация Рекстона, также по свой сути все то же первое поколение. Если рассматривать в сегодняшней ценовой катерии, более свежим выглядит Митсу, время не касается классического японского дизайна. Но машину в хорошем состоянии нужно хорошо поискать.

Рекстон, изначально планировался как самый дорогой внеорожник в модельном ряду, некий премиум, но как и все корейские премиальные замашки тех годов, до люкса он точно не дотягивает, а все те дешевые деревянно-пластиковые вставки только ухудшают восприятие.

В этом Версусе однозначно побеждает Mitsubishi Pajero III.

Подписывайся на канал! Ставь лайк если понравилась идея!

Авто
5,66 млн интересуются