Найти в Дзене

29 продающих триггеров для бизнеса

Для предзапуска и запуска ваших онлайн курсов и образовательных программ. Подходит также для обычного бизнеса, чтобы греть аудиторию полезным контентом. Создавать продающие посты для рекламы и даже больше.

Ниже забирайте триггеры и обязательно сохраняйте в закладки, что всегда можно было вернуться и воспользоваться полезной информацией.

1. Событие - что-то должно состояться, и в честь этого начинается движуха

2. Эффект толпы - показать людям, что на ваш продукт происходит ажиотаж и спрос

3. Знаменитость - eсли какой-то знаменитый человек участвует как лицо в бизнесе - это круто

4. Социальное доказательство - показать и рассказать о людях, которые пользуются вашей услугой или товаром

5. Быстрый результат - положительный результат не заставит себя долго ждать, вы получите его быстро

6. Приоткрытие завесы - рассказываем интересные факты о продукте, но не раскрываем деталей

7. Трансформация - Люди покупают не сам продукт, а трансформацию, те положительные эмоции, что он даст после покупки

8. Дефицит в будущем - Продукт пока есть, но спрос велик и очень скоро продукт закончится

9. Дефицит сейчас - уже сейчас осталось очень мало

10. Срочность - По объективным причинам предложение продукта ограничено по времени, принимать решение нужно быстро

11. Понимание боли - знаем, что нужно клиентам, так как сами проходили через это

12. Бонус за покупку - Даем дополнительную ценность

13. Детали продукта - Раскрываем важные и необычные детали продукта

14. Индивидуальность - Обладатель продукта будет особенным

15. История - Не просто продукт, а продукт со своей историей

16. Сообщество - Не просто продукт, а сообщество людей, таких же как и он

17. Ожидание - Усиление ожидания покупки ценного продукта

18. Общий враг - У вас с клиентом есть общий враг

19. Споры - Вовлечь зрителей в спор, дискуссию, жаркое обсуждение

20. Обязательство - Публичное заявление, взятие обязательств, несущих пользу клиентам

21. Ритуал -  Обряд посвящения при вступлении в сообщество, связанный с продуктом

22. Авторитет - Когда про твою компанию пишет Forbs

23. Личная подпись - Внедрить свое имя в продукт

24. Традиция - Найти общие ценности и пригласить стать частью традиции

25. Халява - Вкусная халява как магнит для зрителей

26. Доверие - Откровение, личная история и проявление доверия к зрителю порождает ответное доверие

27. Буду нравится - Продукт поможет нравиться и быть привлекательным

28. Чувство потери - Когда человек чувствует, что может это потерять и больше никогда не получить

29. Отзывы - Люди видят, как другие достигают успеха и тем самым быстрее принимают решение

Хотите создать последовательную серию писем в чат-боте или мессенджерах?

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ссылке http://novator.vip/consult

+ получите чемодан бонусов по ссылке
http://novator.vip/bonus