Дизайнеры имеют свой собственный словарный запас. Если вы выполняете проектную работу, знание правильной терминологии поможет вам общаться друг с другом и получать результаты, которые вы себе представляете. (Мы обещаем, что это намного проще, чем французский в средней школе.)
Взгляните на эти условия проектирования. Изучать их. Запишите их на память. Эх ... Это слишком много работы. Просто добавьте эту страницу в закладки и используйте ее в качестве шпаргалки для дизайна word. Вот наиболее важные описательные слова дизайна, которые вы должны знать:
Дизайн: композиция, баланс, близость, выравнивание, повторение, контраст, белое пространство, иерархия
Фотографии и художественные работы: разрешение, DPI, PPI, кровотечение, обрезка, пикселей, урожай, стоковые фотографии
Типографика: засечка, без засечек, скрипт, восходящее устройство, базовая линия, нисходящее устройство, Кернинг, ведущий, отслеживание, вес
Цвет: оттенок, оттенок, тон, оттенок, насыщенность, монохроматический, аналоговый, комплементарный, триадный, непрозрачность, CMYK, RGB
Элементы веб-сайта: Заголовок, панель навигации, след панировки, целевая страница, HTML, пользовательский интерфейс, каркас
Форматы файлов: AI, EPS, PDF, GIF, JPEG, PNG, PSD, TIFF
Типы логотипов: абстрактный знак, эмблема, фирменный знак, графический знак, талисман, словесный знак
Дизайн
—
Композиция и компоновка
Композиция - это расположение элементов дизайна, которые формируют целостное изображение. Удачная композиция привлекает зрителя и направляет его взгляд по всему дизайну. В изобразительном искусстве вы можете услышать, что это называется " формой."В графическом дизайне это часто называют макетом. Композиция состоит из ряда различных элементов визуального дизайна, в том числе баланса, близости, выравнивания, повторения, контраста и белого пространства.
Баланс
Это не твоя способность ходить по прямой после трех кружек пива. В дизайне баланс подразумевает размещение элементов на странице таким образом, чтобы текст и графические элементы были равномерно распределены. Существует три способа достижения равновесия: симметрично, асимметрично и радиально.
Симметричный
Симметрия достигается тогда, когда все элементы конструкции равны по обе стороны от центральной линии
Асимметричный
Когда графика и текст не равны по обе стороны от центральной линии, дизайн считается асимметричным. В приведенном выше примере все еще есть баланс, но есть графика на одной стороне и текст на другой
Радиальный
Радиальная конструкция-это такая конструкция, в которой элементы излучаются из центральной точки, создавая баланс.
Близость
Способ, которым элементы дизайна группируются или разнесены на странице, называется близостью. Большие группы дизайна любят элементы совместно.
Выравнивание
Выравнивание-это положение текста или графики, будь то левое, правое, центрированное или полностью выровненное..
Повторение
Чтобы сохранить единый внешний вид, дизайнеры повторяют элементы по всему дизайну. (Повторение также определяется как количество раз, когда ваш малыш просит печенье.)
Контраст
Контраст достигается путем включения в дизайн элементов, которые выглядят значительно отличающимися друг от друга. Дизайнер может использовать цвет, форму, текстуру, размер или шрифт для создания контраста.
Пробел
Белое пространство-иногда называемое отрицательным пространством-это часть дизайна, которая не отмечена изображением или текстом. Это также то, что жители Среднего Запада называют их удручающим, зимним пейзажем.
Правило третей
Правило третей-это метод, который дизайнеры используют для определения фокуса. Используя сетку из трех строк и столбцов, фокусные точки обозначаются там, где линии сходятся. Дизайнеры используют это как руководство, чтобы определить, где разместить важные элементы в своем дизайне.
Сетка
Сетка представляет собой ряд пересекающихся вертикальных, горизонтальных, угловых или криволинейных линий, используемых для организации графических элементов на странице, а также по отношению друг к другу.
Иерархия
В дизайне иерархия-это организация элементов по уровню важности. Газеты, журнальные развороты и киноафиши являются хорошими примерами использования иерархии дизайна. Заголовки (также называемые типом отображения) обычно помещаются сверху, в то время как подзаголовки и основной текст падают снизу.
Масштаб
Масштаб - это размер объекта по отношению к другому объекту (а не к той вещи в вашей ванной, которую вы проклинаете каждое утро). Масштаб может использоваться для создания интереса и привлечения внимания зрителя.
Набросок
При концептуализации дизайнер часто создает небольшие, грубые чертежи-эскизные эскизы-для изучения многих идей.
Макет
Макет-это реальная или цифровая модель, используемая для тестирования ранних дизайнерских идей и просмотра того, как они могут выглядеть в реальном мире.