Впервые эти два продюсера попались мне на глаза в 2009 г.,когда вышел их дебютный релиз на Horizons Music,который всегда делал ставку на ньюкамеров и множественные компиляции с их участием. На то время ньюкамеры меня мало интересовали,поэтому,просматривая новинки, я для себя отметил,что вот такие артисты есть,и забыл. Тем более релиз был довольно пресным,на мой взгляд. В дальнейшем с творчеством этого коллектива я не сталкивался и за ними не следил.
Примерно год назад я слушал микс в саундклауде, диджей дропнул трек в середине микса...и я просто офигел ! Такого мощного,плотного и в то же время глубоко саунда я не слышал очень давно. Более того,я был уверен, что это трек из далеких золотых 2000х годов,который я,каким-то образом,никогда до этого не слышал. Недолгие поиски треклиста и cубчик найден. Им оказался Vigil от этих самых Blocks & Escher с их недавнего дебютного альбома на Metalheadz. Перед прослушиванием альбома я не обольщался,ибо часто бывает так,что только один трек и заслуживает внимания. Но в этот раз я прослушал ВЕСЬ альбом не скипнув не то,что ни одного трека,ни одной секунды ! Господа,это настолько цельная работа,что я прослушал её второй раз подряд. Лучше поздно,чем никогда.
Выпускать такой саунд в 2018 г. мог себе позволить только Metalheadz и ещё парочка мэйджоров. Потому что это нишевый ЛП,который не будет коммерчески успешен. Спасибо что ты есть,Клиффорд Прайс !
Теперь немного предыстории. Фил (Blocks) и Уилл (Escher) после дебютного релиза выпустились ещё несколько раз на сторонних лейблах и открыли свой собственный рекордс Narratives Music. В 2014 г. Goldie подписал их на Metalheadz с синглом Moods/Razor.
Голдян был так впечатлён,что объявил: скоро у этих ребят выйдет альбом на моём лэйбле ! Только вот ребята об этом были ни сном,ни духом. Да,именно так - сначала анонс,а потом переговоры ) Тем не менее,после сложных обсуждений согласие было дано,и с полным карт-бланшем они принялись за работу,которая заняла четыре долгих года. Альбом изначально писался под водную,морскую тематику. Сразу же было решено делать олдскульный формат в десяток треков с тяжелыми муками выбора финальных кандидатов. Как говорят сами Фил и Уилл, на альбоме оказались только те треки,которые должны. Работа шла очень тяжело,что видно даже по выпуску релизов за эти года - ни одного трека от самих ребят. Серьёзное привлечение старой хардварной техники с участием современных плагинов. Уилл занимался драмсами с использованием ESI 4000, а Фил подбирал сэмплы и делал аранжировки. Итоговый результат превзошел все ожидания - такой драмнбэйс в 2018 г. не делал никто.
Я могу смело поставить этот альбом в ряд с такой классикой,как Black Science Labs, Modus Operandi, Form & Function. Очень приятно,что такой материал ещё выпускают.
И большой респект Metalheadz за то,что выложил LPна своём канале целиком.
Когда Голди спросили,что он думает об этом альбоме он сказал: "It's an art".
Наслаждайтесь.