Найти в Дзене
Лиза Арнаутова

Маленький бог

Маленький бог Звенит напоминание. Маленький бог дорисовывает морозное кружево на окне и с удовлетворением оглядывает результаты своей работы. Сегодня припозднился, но зато какой результат… Бог улыбается, представляя, как будут радоваться дети, увидев узоры на окнах.  Но пора бежать дальше. Он спрыгивает с подоконника и мчится по улице, распугивая ленивые снежинки. По пути бог заскакивает в кофейни и ларьки, чтобы добавить в выпечку капельку магии. После его ухода на улицу выползает немножко сонный, но обворожительный запах корицы и свежего кофе, вызывая улыбку у почему-то с самого утра недовольных прохожих.  А бог, не оборачиваясь, бежит дальше, замораживая на ходу грязные лужи.  Забравшись на крышу самого высокого здания в городе, бог пытается отдышаться. Удобно устраивается на краю, достаёт краски и, немного подумав, принимается смешивать цвета. Через несколько минут каждое облачко над заспанным городом приобретёт свой неповторимый оттенок. Разбуженные кистью солнечные лучики в

Маленький бог

Звенит напоминание. Маленький бог дорисовывает морозное кружево на окне и с удовлетворением оглядывает результаты своей работы. Сегодня припозднился, но зато какой результат… Бог улыбается, представляя, как будут радоваться дети, увидев узоры на окнах. 

Но пора бежать дальше.

Он спрыгивает с подоконника и мчится по улице, распугивая ленивые снежинки. По пути бог заскакивает в кофейни и ларьки, чтобы добавить в выпечку капельку магии. После его ухода на улицу выползает немножко сонный, но обворожительный запах корицы и свежего кофе, вызывая улыбку у почему-то с самого утра недовольных прохожих. 

А бог, не оборачиваясь, бежит дальше, замораживая на ходу грязные лужи. 

Забравшись на крышу самого высокого здания в городе, бог пытается отдышаться. Удобно устраивается на краю, достаёт краски и, немного подумав, принимается смешивать цвета. Через несколько минут каждое облачко над заспанным городом приобретёт свой неповторимый оттенок.

Разбуженные кистью солнечные лучики выбегают на улицы. Скачут по стенам, подсвечивали узоры на окнах, зажигают огоньки в глазах у прохожих. 

А по улицам, выдыхая пар, уже семенят первые люди. И маленький бог спешит вперед них, чтобы успеть переделать все-все дела. Убедить ключи, что играть в прятки утром — плохая идея. Условиться с носками, чтобы хоть сегодня они сразу нашлись парой. Договориться с автобусами и трамваями, чтобы те не опаздывали. 

Маленький бог обращает внимание на каждую мелочь. Он прекрасно знает, как они важны по утрам.

У бога всегда много дел. Но он находит свободную минутку, чтобы подбежать к случайному прохожему и что-то шепнуть ему на ухо. А потом смотреть, как человек, смеясь, бросает в приятеля снежком, развязывая шуточную битву. Или идет делать снежного ангела. Или отправляется в магазин за малиной и веточкой мяты, чтобы вечером, включив что-то старое и доброе, пить вместе с домашними ароматный чай. Или…

Бог старательно подбирает милые чудеса. Рисует улыбающиеся рожицы на запотевших окнах машин. Помогает делать подарки без повода. Подкладывает в шкафы «давно забытые, завалившиеся в угол, но нужные именно сейчас» шоколадки. Договаривается с хмурой тучей, чтобы она посыпала город мягкими снежными хлопьями. Но обязательно вечером, когда зажгутся первые фонари. И медленно. Чтобы как в сказке. 

Туча каждый раз смеётся с его просьб. Но бог обещает, что утром покрасит её в нежно-розовый, и она не может ему отказать. Ведь он всегда держит слово. 

Маленький бог бежит по делам, которые не мог сделать никто, кроме него. Бежит, чтобы успеть побывать в каждом уголке огромного города. 

Бежит, потому что знает, что без бога маленьких радостей все дни станут серыми.