Пандемия, конечно, не способствует удовлетворению жажды скорости, которая естественна для любителей быстрой езды, так как многие автовладельцы практически не пользуются своими автомобилями в это сложное время. Но, как только все закончится, поклонники экстрима несомненно вернутся на автодромы, чтобы продолжить меряться силами своих «железных коней». На чем же лучше не только лихо погонять, но и чьим внешним видом можно просто гордиться?
Dodge Challendger
Минимум «лошадок», которые скрыты под капотом этого «антидепрессанта» для автолюбителей – 305. И это при объеме 6-цилиндрового двигателя на 3,6 л. Тогда как при 8 цилиндрах этот спорткар может похвастаться объемом движка на 6,4л и 485 л.с. КПП – только автоматическая на 6 или 8 ступеней. За отличную управляемость отвечает электрогидравлика усилителя руля и независимая подвеска. Чтобы торможение было максимально эффективным, все колеса оснащены увеличенными дисковыми вентилируемыми тормозами. Что немаловажно для экстремальной езды.
Ferrari LaFerrari
Автомобили из «солнечной Италии», кажется, будто созданы для драйва. Как вот этот суперкар с начинкой гибрида. Двигатель с 12-ю цилиндрами и 6,3 л объема идет в комплекте с литий-ионными аккумуляторами и электромотором. И это того стоит – отдача такой установки аж 950 л.с. Такое оснащение позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 3 секунды. И, кажется, что если бы не принудительное ограничение в 350 км/ч, то купе просто улетело бы!
Lamborghini Aventador S
Чтобы отважиться положить стрелку на этом авто, нужно также иметь хорошее самообладание. Ведь 12-цилиндровый мотор на 6,5л. имеет мощность в 740 л.с. И первой «сотни» машина также легко достигает за 3 секунды. Жесткий верх родстера выполнен их карбона и может складываться, а внутренняя обшивка крыши – алькантара. Вес съемных панелей – 6 кг, их легко снять и поместить в багажник. Динамические характеристик авто ничуть не страдают от такой конструкции кузова.
Porsche 911
Это «чудо техники» можно даже взять в прокат. Оно имеет твин-турбо мотор на 3 л. и 450 л.с. , позволяющий разгоняться с места до 100 км/ч за 3,7 сек. «Максималка» этого спорткара – 300 км/ч. В комплектации – спортивная подвеска и выпускная система с регулируемыми заслонками, а также карбон-керамические тормоза.
Nissan GT-R
Битурбированный 8-цилиндровый движок на 3,8 л. мощностью 565 л.с. работает в паре с роботизированной трансмиссией спортивного типа. Для дополнительных нагрузок были произведены доработки 6-ступенчатой роботизированной КПП. Примечательно, что моторы для таких спорткаров собираются исключительно вручную. Для многих истинных ценителей автомобилей спорт-класса катание на такой машине – просто мечта!
Ford GT
Еще один покоритель автодромов оснащен 6-цилиндровым движком EcoBoost на 3,5л. и 647 л.с. Дойдя до первой «сотни» за 3 секунды, спорткар может разогнаться до 347 км/ч. Изначально в планах производителей была сборка тысячи таких авто до 2021 года. Но уже на данном этапе, благодаря ажиотажу вокруг модели, с конвейера сошло еще 350 дополнительных экземпляров.
Jaguar F-Type
Предлагается 3 варианта моторов: 2-литровая «четверка» на 300 л.с., 3-литровая «шестерка» на 340 и 380 л.с. Во всех случаях в комплектации идет «автомат» с 8 ступенями. Есть версии с задним и полным приводом.