Найти тему
Кинознаток

Топ фильмов 2020 года (2 часть)

Оглавление

17) Emma

https://www.pinterest.com/pin/142707881930468653/
https://www.pinterest.com/pin/142707881930468653/

"Красивый, умный и богатый" так слоган Эммы описывает свою героиню сватовства (Аню Тейлор-Джой), но это также удачное подведение итогов адаптации Джейн Остин в фильме режиссера Осень де Уайльд, которая заряжается энергией кропотливого стиля, остроумием и страстными эмоциями. Пристально следя за исходным материалом, фильм рассказывает о попытках Эммы Вудхаус найти поклонницу для своей любимой спутницы Харриет Смит (Миа Гот), борющейся со своими цветущими чувствами к зятю своей сестры Джорджу Найтли (Джонни Флинн). Круглые и круглые романтические переплетения идут не только для этих трех персонажей, но и для множества других, которые де Уайльд и сценаристка Элеонора Кэттон верно очерчивают чистыми, яркими мазками кисти. Изученные образы, предлагающие более утонченную вариацию на фирменном изображении Уэса Андерсона, Эмма может похвастаться эстетической уверенностью, которую подбирают ее исполнители. Во главе этой впечатляющей пачки (в которую также входит Билл Найджи) стоит Тейлор-Джой, чья Эмма источает как раз то, что ей нужно игривость и амбициозность в конечном счете, подорваны ее пониманием того, что никакие манипуляции не могут изменить то, чего хочет сердце.

16) The Whistlers

https://www.pinterest.com/pin/551339179384495112/
https://www.pinterest.com/pin/551339179384495112/

Румынский режиссер Корнелиу Порумбойю в очередной раз объединяет свои интересы в области языка и жанрового кино с фильмом "Уистлеры", нео-нор о полицейском по имени Кристи (Влад Иванов), который едет на Канарский остров Ла Гомера, чтобы выучить древний язык свиста, который не похож ни на одну человеческую форму общения. Эту уловку требуют гангстерские боссы Кристи, с которыми он оба в лиге, и перед которыми поставлена задача захвата его шефом правоохранительных органов Магдой (Родика Лазар). Тяжелое положение Кристи осложняется его отношениями с Гильдой (Catrinel Marlon), манящей красавицей, чей роковой статус женщины подчеркивается ее знаменитым именем нуар, а Порумбойю разбивает его повествование таким образом, что хронология, как и различные диалекты, используемые его персонажами, встречается так же замысловато закодированной. Неоднократно выкрикивая и криминальные фильмы, и вестерны даже название и центральное тщеславие кажутся отсылками к легендарному фильму Лорен Бэколл "Иметь и не иметь линии диалога" режиссер оркеструет свое действие скользкой тонкостью и кропотливым юмором, и он постоянно удивляет на своем пути к выразительно невербальному финалу света и музыки.


15) Young Ahmed

https://www.pinterest.com/pin/397372367123170024/
https://www.pinterest.com/pin/397372367123170024/

Жан-Пьер и Люк Дарденн вглядываются в темное сердце религиозного фанатизма в "Юном Ахмеде" драме, которая тем более леденит за то, что не дает легких ответов. К тому времени, как начинается история кинематографистов, городской 13-летний Ахмед (новичок Идир Бен Адди) уже был индоктринирован имамом, увлекающимся джихадом (Осман Мумэн). Никакое количество взрослого контр-программирования не может повлиять на ребенка, и когда он нападает на учительницу (Мирим Ахеддиу) за ее модернистское исламское учение, он попадает в тюрьму для несовершеннолетних, а затем на ферму, где любовь Луизы (Виктории Блак) усложняет его мировоззрение. С каменистой личиной и темными глазами, которые маскируют его внутренние мысли, Ахмед является ледяным героем в радости жесткой идеологии, которая проповедует насилие против всех еретиков. Эстетика режиссеров, как всегда, формально строгая и выразительная, запечатлевает непреклонный ревностный характер фанатизма, а также трудность ослабления страшной хватки экстремизма в сердцах и умах людей.

14) The Way Back

https://www.pinterest.com/pin/193936327692054348/
https://www.pinterest.com/pin/193936327692054348/

Гевин О'Коннер (Чудо, Воин) выдающийся спортивно-драматический режиссер современного кино, статус которого он поддерживает в фильме "Путь назад" (The Way Back), традиционном, но глубоко прочувствованном рассказе о зависимости, гневе и трудном пути реабилитации. Фильм рассказывает о Джеке Каннингеме (Бен Аффлек), бывшем школьном баскетбольном феноме, который после многочисленных семейных неудач проходит через строительно-монтажные работы и непокорные ночи с вечным напитком в руках. Через работу тренера его католической команды по борьбе с альма-матер, Джек благословлен выстрелом в спасение, переворачивая судьбы своих игроков и, следовательно, свою собственную жизнь. Смиренный и меланхоличный, путешествие Джека знакомо, и все же О'Коннер и Аффлек последние, превращаясь в искусно модулированный, внутренний поворот ловко определяют алкоголизм своего героя, как саморазрушающий побочный продукт сожаления, обиды, ярости и безысходности. Также генерируя пафос от агонизированных травм отца и сына, этот мужчина плачет, который, благодаря своей хорошо откалиброванной эмпатии, зарабатывает свои мелодраматические слёзы.

Продолжение тут...