Для разработки крупных проектов, компании тратят уйму денег и времени, сил и ресурсов. Десятки, а то и сотни людей трудятся, чтобы получить интересный людям продукт. Однако сегодня, мы рассмотрим людей, которые самостоятельно взяли на свои плечи тяжелую ношу разработчиков и создали собственный проект без помощи других лиц.
Tetris
Тетрис - культовая игра, придуманная Советским компьютерным инженером Алексеем Пажитновым. Изначально Тетрис был всего-лишь частью мини-игр для тестирования способностей ЭВМ. Разработку Пажитнова оценили его коллеги и портировали игру на PC.
Первый релиз Tetris в США в 1984 г. Однако проценты от своей разработки Алексей Пажитнов стал получать только в 1996, после основания The Tetris Company.
Minecraft
Самая успешная, узнаваемая игра в истории инди-гейминга. Этот проект принес ее создателю Маркусу «Notch» Перссону мировую славу, огромное состояние: вилла, гаражи с Бентли, частный самолет. Казалось бы, простая задумка: совместить Lego с элементами RPG. Тем не менее, на пике популярности, Маркус согласился на все условия Microsoft и продал им Minecraft за ни много ни мало 2 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ.
Stardew Valley
Одна из самых успешных и узнаваемых игр в жанре инди, портирована на все консоли и PC. Разработал ее программист Эрик Барон. По окончанию колледжа, Эрик рассылал резюме по многим компаниям, но везде получил отказ. Эрик Барон не опустил руки, а начал работу на своим инди проектом, в стиле Harvest Moon. Спустя 4 года работы, игра вышла в свет и довольно быстро разлетелась по миру, принеся разработчику крупный успех.
Braid
Braid - один из первых прибыльных, успешных инди-проектов новой волны. Джонатан Блоу бросил университет, чтобы целиком посвятить себя своему проекту. Работа над Braid началась в 2004-м, в 2008-м с Блоу связалась корпорация Microsoft, с предложением выпустить игру в рамках сервиса Xbox Live Arcade. На самом деле, Джонатану Блоу помогал иллюстратор Дэвид Хельман, так как у самого творца получалась слишком уж кривая графика. Но это никак не затмевает заслуги Блоу.
Papers, Please
Продажи в объёме 2+ млн копий, многочисленные награды (включая престижную BAFTA), короткометражка по мотивам - всё это заслуги Papers, Please. Лукасу Поупу пришла идея создать . Кстати, ранее он был частью Naughty Dog и работал над такими эпическими полотнами, как Uncharted и The Last of Us, но затем предпочёл сконцентрироваться на собственных проектах. Конечно, визуально Papers, Please не так впечатляет, как Uncharted. Зато она чуть менее линейна: одних только концовок - 20 штук.