Когда Ванюше было полтора месяца, мы пригласили поработать с ним специалиста по детскому массажу. Она активно занималась Ванечкой, стараясь расслабить все его мышечные зажимы. Сынок сносил всё молча, не проявляя на происходящее практически никакой реакции. Массажист приговаривала: «Ну надо же, какой спокойный «удобный» ребёнок! Так стойко работает, не пикнет! Никаких протестов даже во время плавания и ныряния!»
А через месяц она стала странно присматриваться к нему, уже не так радуясь отсутствию у него реакций.
Шли дни, как-то я пригласила подругу в гости и познакомила её с сыном. Уходя, подруга сказала: «Юля, с Ваней что-то не то. Что-то не в порядке с психикой. Он до сих пор не фокусирует взгляд, он у него отсутствующий. И вообще никак не реагирует, когда его зовут, не улыбается, будто не участвует в общении. А ведь ему уже три месяца. Как бы не аутизм».
Ещё через пару месяцев массажист осторожно завела со мной разговор: «Юленька, не хочу вас пугать, но мне кажется, что у Ванечки аутизм. Я сама работаю с такими детьми и его состояние очень похоже».
Вы спросите, почему никто в семье не видел, вернее не хотел замечать, всего этого? И я вам отвечу, но в другой истории. Это рассказ о том, как мы выбираемся из аутизма.
Тогда я стала интересоваться аутизмом с точки зрения состояния души, советовалась со знающими людьми. И вот что узнала.
Что происходит с человеком, у которого неполадки с работой головного мозга и психики, в том числе и аутизм? Что происходит с человеком, у которого, как говорится, «проблемы с головой»?
Он выпадает из нормальной социальной жизни, его сознание работает так, что не даёт вести свободную полноценную жизнь, иметь адекватные реакции и ограничивает возможности человеческих отношений. По сути, у человека сознание блокировано. Почему? Так задумано свыше, что оно не должно работать в полную силу, потому что человек слишком сильно привязан к силе своего сознания.
В чём это в основном проявляется? В том, что у человека в жизни есть два правила:
1) я всегда прав
2) если я не прав, то пусть все окружающие придерживаются первого правила
Смешно, смешно, если бы не было так грустно!
Так вот, только его мнение важно, только он может всё решать, именно его сознание и воля полностью управляют его жизнью и влияют на жизни тех, кто вокруг. И если эти самые те, кто вокруг, вдруг поступают вопреки его мнению и воле или не согласны с ним, или хуже того, спорят и отстаивают свою точку зрения; если в жизни происходит что-то незапланированное, нежеланное и несправедливое, то появляются недовольство, уныние, претензии, осуждение, презрение и ненависть, злость, которыми он щедро одаривает мир и окружающих.
Все эти чувства и есть подсознательная агрессия, которая нарушает гармонию мира. То есть человек, поклоняющийся силе своего сознания, как раковая клетка в организме, начинает атаковать мир своей нелюбовью.
Сильная концентрация на своей правоте, на силе и власти своего сознания, на первичности своей воли - в роду такие черты передаются от предков потомкам. И, если никто в семье не работает над своим внутренним состоянием, не старается исправить характер и настроение души, сила подсознательной агрессии с каждым поколением возрастает в геометрической прогрессии. И в какой-то момент в одном из потомков привязанность к силе сознания становится настолько большой и агрессия настолько сильной, что мир вынужденно защищается, и сознание этого потомка блокируется.
А ещё аутизм связан со страхами. Страхом любить. Можно сидеть в «аутистическом коконе» и не выходить на контакт. Можно не замечать этот мир и закрыться в «своём домике», тогда не нужно будет сталкиваться с безответной любовью, конфликтами, разочарованиями, предательствами, трудностями судьбы, необходимостью принимать решения и действовать, не нужно брать ответственность за выбор и жизнь, не нужно заботиться о других, и можно НЕ ИСПЫТЫВАТЬ БОЛЬ ДУШИ.
Когда переполняют страхи (по сути, страхи – это боязнь потерять то, что приносит удовольствие и стабильность, боязнь страданий), уход в другую реальность кажется вполне логичным решением. Для тех, кто боится слишком сильно. Для тех, кто привязан к своим принципам, воле и сознанию. Для тех, кто их любит больше, чем жизнь. Бегство от неё – лёгкий способ избежать всего того, чего боишься.
Поэтому мы с Ванечкой делаем всё возможное, чтобы в его душе и характере произошли необходимые для полноценной жизни изменения. Чтобы он начал чувствовать вторичность своего сознания и воли по сравнению с Сознанием и Волей Бога. Чтобы он научился уважать, смиряться, допускать свою неправоту, понял, что не может всё контролировать и управлять никем, кроме себя самого, что любовь важнее всех принципов и установок, что без безусловной любви полноценная жизнь невозможна. Чтобы он перестал бояться жить.
К полутора годам нам удалось выйти из «аутистического кокона», как я это называю.
Ваня сначала стал участвовать в общении с близкими людьми. А после переезда жить на море, он перестал бояться общаться с незнакомыми людьми на улице. Потом стал осознанно обнимать и целовать меня, бабушку, других деток. Проявлять признаки нежности и доброжелательности. Сейчас ему 3 года, и на улице, и в транспорте он подаёт мужчинам «пятёру» поздороваться, а женщинам посылает осознанные воздушные поцелуи.
P.S. Каждая мама испытывает восторг, когда её ребёнок обнимает и целует её. Я познала этот восторг через 2 года и 5 месяцев после рождения моего ребёнка! Слава Богу за всё!!!
P.P.S. Собственная внутренняя работа родителей и старших родственников значительно облегчают ребенку путь развития души. Меняя себя, вы помогаете свою ребенку измениться.