В этой статье мы с вами разобрались в технических характеристиках этих автомобилей и, как и обещал, представляю вашему вниманию отзывы автоэкспертов после тест-драйва:
Стиллавин и Вахитов
"Lada Vesta SW:
- Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
- Отлично подойдет для семьи и дачи.
Lada Vesta SW Cross:
- На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
- Автомобиль рассчитан для молодежи.
Lada Vesta SW - это лучший отечественный автомобиль."
Auto.mail.ru
"Двигатель:
- «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. Внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
- Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
Расход топлива:
- В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
Трансмиссия:
- МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
Управление:
- Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
- Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
- На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
- Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно»."
Интересно услышать мнение владельцев данных автомобилей в комментариях! Какие вы нашли для себя плюсы и минусы?
/информация с сайта ЛАДА.Онлайн/