Странного рода статья. Это будет что-то среднее между обычной статьёй для нормальных людей и тем, что я буду скорее всего потихоньку сам себе её продавать, понимая, что почка не такой и важный орган.
На данный момент актуален кузов F5 в рестайлинге, но я уже несколько месяцев поглядываю на рестовый 8T. F5 рест (да и дорест) он выглядит агрессивно и ты прям понимаешь, что машинка вся на спорте и может навалить аки чьёрт. А 8Т и рест и дорест, они более спокойные и сдержанные, они не говорят *мы валим смотри шо могём*, это вполне себе спокойная машинка, пока ты не нажмёшь на газ в пол. И этим внешним спокойствием она меня и привлекает. Причём привлекательны 8Т как дорест так и рест, только дорест он с 2007 по 2011-й год, а это один из самых неудачных периодов среди ВАГ-овских двигателей и коробок, да и время берёт своё в любом случае. Рест же можно найти хотя бы 6-5-ти летней давности который будет ещё жить.
Моторов на них ставилось немеренное количество штук, 7 различных двигателей могли быть установлены в эти машины. Но в моём регионе встречаются лишь 2, это CDNC на 211 сил и CNCD на 225 сил. А так туда могли ставиться CABD на 170 cил, CJEE на 177 сил, те самые CNCD и CDNC, CNCE на 230 сил, CMUA на 272 силы и дизельный CDUC на 245 сил. Маловероятно, что вам попадётся что-то кроме CDNC и CNCD при выборе этого авто, но по надёжности не думаю, что все они сильно отличаются, если ошибаюсь отпишите в комментах) Но в принципе если обслуживать двигатель и коробку правильно, то практически в любом случае они будут хорошо и долго жить.
Кстати о коробках. На А5 могли ставиться не только вариаторы и S-tronic, но и механика. Правда этих механик на всю страну всего 2 штуки, но как факт, Ауди А5 были на механике. Чаще же встречаются вариаторы, но у меня личная неприязнь к этим коробкам, не только у Ауди, а в принципе. Поэтому если и брать А-пятку, то только на S-tronic.
Так же есть и переднеприводные вариации, которые встречаются не только с механической коробкой. Передний привод мог стоять практически на всех двигателях кроме CMUA и CDUC, только эти три двигателя шли исключительно с полным приводом. Так же все вариаторные А пятые идут с передним приводом и только с ним. При этом же на строго на механике шли CABD и CJEE.
Из конкурентов у него есть только 4-ка БМВ и Мерседес С-шка, но честно говоря у Mercedes кроме S класса я ничего не уважаю, а БМВ заинтересует любителей дрифта, я конечно против него ничего не имею, даже какое-то время им уже интересуюсь, но не горю им так уж сильно, к тому же 4-ки ещё относительно молоды и поэтому это +1 пункт к моим опасениям по их поводу.
И хоть новая А5 выглядит современно, молодёжно и спортивно, но всё-таки что-то в поколении 8Т есть манящее, но и F5 выглядит тоже очень даже, но это уже совсем другая история, но вот как выглядит А5 сейчас.
Ну чтож, вот вроде бы и всё, что я хотел здесь высказать. Спасибо, что дочитали до этого момента, это очень важно)
Если остались вопросы или какие-то предложения, то добро пожаловать в комменты!)
Другие мои статейки
Эпоха лучших машин
Самые популярные машины в России
Лучшие автомобили на рынке
Что такое материнская плата