Бренд начинается с имени. А успешный бизнес с нейминга.
Представим, Вы производите одежду и хотите запустить товар на рынок. Маркет-плейсы требуют товарный знак, конкуренты дышат в спину. Вам срочно нужно название для Вашего бренда. И вот Вы подключаете свою фантазию и выбираете идеальное на Ваш взгляд название. Допустим, «Ромашка».
Теперь Вам нужно зарегистрировать это название в качестве товарного знака. Вы проверяете название по открытым базам Роспатента и понимаете, что он уже зарегистрирован кем-то другим, в общем, занят. И вот тут начинается! Пусть тогда будет не «Ромашка», а «Солнышко». Проверяем – занято. А может какой-нибудь «Coolclub»? И снова мимо! Перебирать варианты можно до бесконечности. И вот Вы уже готовы зарегистрировать любую абракадабру, лишь бы получить свидетельство на товарный знак и спокойно вести бизнес.
Описанная выше ситуация, к сожалению, из разряда классических. Действительно, на сегодняшний день достаточно сложно подобрать имя для своего бренда. Ведь уникальность далеко не единственное свойство, которым должно обладать название.
Каким должно быть идеальное имя для бренда?
- Запоминающимся, и понятным потенциальному потребителю
- Звучным, вызывающим положительные эмоции
- Имя должно работать, то есть способствовать продажам
- Соответствовать имиджу компании
- Отражать идею и ценность бренда
- Подлежать регистрации в качестве товарного знака
Что нужно, чтобы подобрать выигрышное название для любого бренда?
- Проанализировать нишу и конкурентов, чтобы случайно кого-нибудь не скопировать.
- Провести аналитику целевой аудитории и понять какое имя будет продаваемым.
- Изучить законодательство по товарным знакам, а именно «Основания для отказа в регистрации».
- Провести проверку по открытым базам Роспатента.
- Проверить название по заявкам, поданным на регистрацию (вдруг кто-то уже успел подать заявку на такое же название).
Все эти задачи берёт на себя неймер – специалист по неймингу.
Что такое нейминг?
Нейминг – это процесс разработки уникального названия для Вашего бренда.
Сегодня нейминг играет важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии. Ведь название – это то, с чем потребитель будет соприкасаться в первую очередь. Именно вокруг него будет строится дальнейшее позиционирование товара, услуги или фирмы. Имя будет фигурировать во всех рекламных компаний, доменном имени, логотипе, а, возможно, и слогане.
Роль имени крайне важна для успешного продвижения бренда. Поэтому к его подбору необходимо подходить с особым вниманием.
Нужно цепляющее название для бренда или компании, которое действительно будет работать? Обращайтесь к нам, и мы подберем уникальное имя именно для Вас!