Найти тему
Товарные Знаки

Нейминг. Как выбрать имя для бренда и не прогадать

Бренд начинается с имени. А успешный бизнес с нейминга.

Представим, Вы производите одежду и хотите запустить товар на рынок. Маркет-плейсы требуют товарный знак, конкуренты дышат в спину. Вам срочно нужно название для Вашего бренда. И вот Вы подключаете свою фантазию и выбираете идеальное на Ваш взгляд название. Допустим, «Ромашка».

Теперь Вам нужно зарегистрировать это название в качестве товарного знака. Вы проверяете название по открытым базам Роспатента и понимаете, что он уже зарегистрирован кем-то другим, в общем, занят. И вот тут начинается! Пусть тогда будет не «Ромашка», а «Солнышко». Проверяем – занято. А может какой-нибудь «Coolclub»? И снова мимо! Перебирать варианты можно до бесконечности. И вот Вы уже готовы зарегистрировать любую абракадабру, лишь бы получить свидетельство на товарный знак и спокойно вести бизнес.

Описанная выше ситуация, к сожалению, из разряда классических. Действительно, на сегодняшний день достаточно сложно подобрать имя для своего бренда. Ведь уникальность далеко не единственное свойство, которым должно обладать название.

Каким должно быть идеальное имя для бренда?

  1. Запоминающимся, и понятным потенциальному потребителю
  2. Звучным, вызывающим положительные эмоции
  3. Имя должно работать, то есть способствовать продажам
  4. Соответствовать имиджу компании
  5. Отражать идею и ценность бренда
  6. Подлежать регистрации в качестве товарного знака

Что нужно, чтобы подобрать выигрышное название для любого бренда?

  1. Проанализировать нишу и конкурентов, чтобы случайно кого-нибудь не скопировать.
  2. Провести аналитику целевой аудитории и понять какое имя будет продаваемым.
  3. Изучить законодательство по товарным знакам, а именно «Основания для отказа в регистрации».
  4. Провести проверку по открытым базам Роспатента.
  5. Проверить название по заявкам, поданным на регистрацию (вдруг кто-то уже успел подать заявку на такое же название).

Все эти задачи берёт на себя неймер – специалист по неймингу.

Что такое нейминг?
Нейминг – это процесс разработки уникального названия для Вашего бренда.

Сегодня нейминг играет важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии. Ведь название – это то, с чем потребитель будет соприкасаться в первую очередь. Именно вокруг него будет строится дальнейшее позиционирование товара, услуги или фирмы. Имя будет фигурировать во всех рекламных компаний, доменном имени, логотипе, а, возможно, и слогане.
Роль имени крайне важна для успешного продвижения бренда. Поэтому к его подбору необходимо подходить с особым вниманием.
Нужно цепляющее название для бренда или компании, которое действительно будет работать? Обращайтесь к нам, и мы подберем уникальное имя именно для Вас!

С нами можно связаться по телефону: 8(800)333-22-04 или электронной почте info@scao.ru, либо оставьте заявку на сайте - и мы Вам перезвоним.