Найти тему
Shit happens

Сбербанк 2-ой раз за полгода безосновательно заблокировал пенсионную карту МИР

Доброго дня вам уважаемые читатели, хочу поделиться с вами деталями неприятности, которая произошла сегодня с моим отцом. Пенсионер 70 лет, как и у многие российские пенсионеры имеет карту пенсионную карту МИР от сбербанка. Как расходной картой не пользуется (лежит в шкафу) но раз в месяц, через сбербанк онлайн переводит средства на карту жены и сына для покупок и оплаты ЖКХ. В очередной раз перевел - не такие и великие деньги 15 тыс.руб и 5 тыс.руб, после чего решил пополнить баланс своего, заметьте своего! телефона, зарегистрированного в сбербанке - на который и приходят все подтверждения от сбербанк онлайн.
Супер система безопасности сбербанка признала эту операцию подозрительной! И заблокировала как карту МИР, так и сбербанк онлайн! Далее был непонятный звонок на городской номер из "сбербанка" в котором сотрудник "сбербанка" пытался узнать у отца информацию по другой корпоративной пенсионной карте. Так как мы не смогли идентифицировать - кто это сбербанк или мошенники, то прервали разговор и тут же перезвонили в сбербанк по номеру 900. На наш вопрос о проблеме оператор сбербанка объявил, что карта МИР заблокирована без возможности разблокировки - только перевыпуск! Да! Нет - не та карта mastercard на тему которой у "сбербанка" были вопросы, а именно пенсионный МИР! На вопрос - чем же таким были подозрительна последняя операция пополнения счета своего мобильного - ответили "Служба безопасности сбербанка не дает отчета о причинах своих действий". Самое обидное полгода назад сбербанк уже блокировал у отца карту МИР за подозрительное действие - отец закрывал свой закончившийся и прологнированный на минимальный процент годовых вклад - на свою же карту! Не правда ли подозрительно! Подтвердить операцию тогда не смогли не помнили кодового слова... Кодовое слово сменили в банке и в этот раз его просто не спрашивали а заблокировали карту и все!

Самое обидное, что придется ехать в банк и подписывать заранее подготовленное сбербанком заявление на перевыпуск карты по просьбе заявителя, т.е. - это не банк по неизвестным причинам 2 раз за полгода блокировал карту, а именно клиент желает её перевыпустить!

Жаловаться? кому? да и кому сейчас это интересно...

p.s.

Не знаю как в других банках, но ... будем рублем изменять систему. Пандемия... вирусы, а дела - делами - переходим в другой банк.

спасибо за внимание. А сбербанк - "Давай досвидания!"