Рано или поздно режим самоизоляции снимут, люди уставшие без свободы ринутся путешествовать на собственных авто. Вот и я уже мечтатю как отправлюсь в длительное путешествие по городам на собственном авто.
Но для этого нужен подходящий кроссовер, параметры выбора такие: обязательно длинный авто с большим багажником, что бы была возможность сложить второй ряд в ровный пол и комфортно переночевать. Так же что бы был полный привод и высокий клиренс, цена в районе 2-3 млн.
Киа Соренто Прайм
Учитывая габариты, технические данные и цену на Киа Соренто Прайм, я пришёл к выводу что это идеальный кроссовер для дорожных путешествий. Он полностью подходит под мои параметры, задние ряды можно сложить и будет идеальный ровный пол для ночёвки.
Плюс есть один хороший бонус, для топовой версии имеется панорамная крыша, через которую можно смотреть на звёзды перед сном, такое путешествие вы точно не забудете.
Есть одно но, по сильному внедорожью Соренто Прайм не проедет, т.к клиренс здесь 185-190 мм. Зато кроссовер большой, есть 3 ряда сидений, общая длинна 4800 мм. Моторы тоже не слабые, бензиновый 2.4 л мощностью 190 сил в паре с 6 АКПП.
Так же есть дизельный зверь 2.2 л мощностью 200 сил с крутящим 440 Нм в паре с 8 АКПП. Для всех версий кроме базовой есть полный привод. Сейчас Киа Соренто Прайм стоит 2-3 млн рублей, кстати в ближайшее время выйдет новое поколение.
Субару Аутбек
Для любителей настоящего Японского качества, Субару Аутбек идеалный кроссовер для путешествий. Что бы вы понимали, длина больше чем Соренто, целых 4860 мм, плюс огромный багажник и возможность сложить второй ряд в ровный пол, переночевать там смогут даже высокие люди под 2 метра.
Без шуток, туда можно хоть 2-х метровый диван впихнуть и перевести на дачу. Так же на крышу можно поместить не мало груза.
К тому же в Субару Аутбек большой клиренс 220 мм, полный привод с электронной системой Active Torque Vectoring во всех версиях, плюс внедорожный режим Х-Mode. На выбор два мотора, в начальных версиях 2.5 л мощностью 175 сил, в топовой 3.6 л мощностью 260 сил, все версии работают с качественным вариатором производства Субару.
Сам кроссовер богато оснащён, есть электро привод багажника, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и всех сидений, безопасность высокого уровня, 3 камеры внешнего обзора и т.д. Цена вас вряд ли обрадует, 2.8 - 3.7 млн рублей, но думаю оно того стоит, если вы реальный путешественник.
Митсубиси Аутлендер
Аутлендер ещё один идеальный кроссовер для ночёвки и путешествий, имеет хорошие габариты, есть версии с третьим рядом сидений, а главное в нём можно сделать идеально ровный пол для отдыха.
Аккуратно складываются задние ряды и получается много места для груза и ночёвки. Внешне мне Японец нравится, интерьер на любителя, по мне дак слегка устарел по сравнению с конкурентами, в остальном всё супер.
В техническом плане меня устраивает топовая версия, в ней хорошее сочетание мощного мотора 3.0 л 230 сил и классического 8 АКПП, плюс три варианта полного привода, полный передний привод, автоматический режим и блокировка.
Для начальных версий будет мотор 2.0 л мощностью 146 сил, для средних 2.4 л мощностью 167 сил, оба мотора работают в паре с вариатором Джатко. Главное то что в Митсубиси Аутлендер высокая безопасность кузова и салона. Цена 1.8 - 2.6 млн.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно