Художница и Bridie Hall оставила создала неповторимую атмосферу в своем викторианском доме на севере Лондона с помощью эклектичных коллекций антикварных находок и своих собственных привлекательных работ на фоне ярких цветных блоков
Сразу становится ясно, по прибытии в ее дом, что Бриди имеет чудесный подход к жизни.
Художник и производитель декоративных украшений, Бриди предлагает одноименную линию аксессуаров, которые украшают бесчисленные дома.
Она владеет магазином интерьеров вместе с архитектором и дизайнером интерьеров Беном Пентриком, для которого она также занимается поиском антиквариата.
Как и лучшие дилеры, Бриди - прежде всего коллекционер, и именно ее коллекции необычных предметов, в сочетании с ее радостным чувством чистого, яркого цвета, делают ее дом таким интригующим.
«Это дом художника, а не дом дизайнера интерьера», - говорит она, когда из-под раковины появляется черепаха.
Родившаяся в Новой Зеландии, Бриди живет в Ислингтоне с тех пор, как 18 лет назад приехала в Лондон.
Она приобрела эту викторианскую недвижимость с фасадной штукатуркой в 2016 году.
«Это мой дом радости», - говорит она,
«Я хотела бы, чтобы я могла свободно проявлять свое чувство эстетики и одинаково обитать на всем пространстве».
На нижнем первом этаже находится обеденная зона открытой планировки и кухня, которая ведет в сад через проходную кладовку с необычной смежной душевой комнатой.
«В любом случае, я прихожу сюда утром выпить кофе, чтобы соответствовать моему распорядку», - объясняет она.
Двойная гостиная занимает первый этаж, который возвышается над уровнем улицы.
Над ней, на втором этаже, находится спальня Бриди , гардеробная и терраса на крыше, выходящая на запад, которая летом купается в солнечном свете с 10 утра до 8 вечера.
На чердаке есть вторая ванная комната - с ванной.
«Дом не обновлялся в течение 30 лет, поэтому, хотя я соблюдала план, я не чувствовала себя виноватой переделывать все остальное», - говорит Бриди.
С помощью архитектора Манана Упадхьяя из практики Бена, который известен сочетанием классических деталей с красочными, современными элементами, были инициированы различные изменения.
Гостиная была открыта, убрана стена, которая закрывала окно, и расширена и выровнена разделительная арка; и труба была убрана из спальни Бриди.
Французские окна были установлены на первом этаже, чтобы на террасу на крыше можно было попасть через гардеробную, а не через окно на лестничной площадке.
Были добавлены детали, в том числе плинтусы и карнизы, основанные на существующем дизайне позднего Регентства, а зал и чердак были обшиты панелями.
Кухня выполнена в «типичном стиле загородного дома Бена Пентриха», построенном вокруг 40-летней Аги, которая уже была там.
Вся трансформация заняла восемь месяцев.
Бриди - со своим миниатюрным пуделем, кошкой и черепахами - переехала к концу 2017 года:
«Парень, который пришел, чтобы забрать мои упаковочные коробки, спросил, когда начинается работа.
Я была в восторге - ничто не выглядело новым».
«Все, что было моим раньше, все, что я купила во время отношений, и все, что мне нравилось, я сохранила и вписала в интерьер», - заявляет она.
Большая часть мебели, от викторианской до современной - путешествовала вместе с ней из ее предыдущего дома.
Ее привлекательные коллекции, полученные с рынков, от дилеров и с Ebay, включают в себя миниатюрные слепки Пятидесятых с мрамором Элгина, смесь масок смерти и бюстов маори, викторианские раковины, египетские ткани (созданные после египетской кампании Наполеона и открытия гробницы Тутанхамона в 1922) и многое другое.
Наряду с ее собственными работами: оттиски глубокой печати с крошечными гипсовыми рельефами знаменитых произведений или сувениров Grand Tour, а также лампы и декупажные вазы на ее собственных столах-прототипах или шкафах, созданных с помощью Бена.
«Я считаю музей сэра Джона Соуна домашней мечтой, но не могу позволить себе музейного качества, поэтому я сделал свой собственный».
Самое оживленное пространство, обращенной на запад половины гостиной, имеет свою противоположность, предназначенную для более спокойного отдыха.
Стены повсюду однотонные белого цвета, а некоторые пустые, в том числе напротив кровати Бриди:
«У меня такая визуальная жизнь и ум, что я нуждаюсь в этих пустых местах - особенно после пробуждения».
Обивка и оформление витрин играют вспомогательную роль и не имеют оборок, ламбрекенов и узоров.
Цвет - «это для меня инстинктивно» - поставляется в виде окрашенных изделий из дерева, трафаретных изображений Робин Денни и кухонного пола.
«Простор делает его успокаивающим; это становится фоном. И все устроено по-своему.
«Это позволяет глазу путешествовать осознанно», - объясняет Бриди.
Наконец, ничто, чем она владеет, не является вечным, что предполагает замену неко орых предметов. «И поэтому так здорово иметь магазин».
Постоянным является ее отношение к дому.
Коллекции Бриди охватывают предметы быта - ранние викторианские кофейные чашки и ирландские льняные салфетки - которые она использует ежедневно.
«Я коллекционирую, потому что я очарована тем, откуда происходят вещи и почему, и как они сделаны. Но еще и потому, что коллекционирование - это жизнь с чем-то большим, чем ты, и культурно более весомым. В то же время, вы не можете позволить этому управлять вами. Там больше нет правил, нет сохранения серебра для лучших времен. Мы можем жить так, как мы хотим, с тем, что мы любим, так, чтобы все приносило нам радость».
Это воодушевляющяя мысль, и ее стоит запомнить.
- Гипсовые отливки классических архитектурных элементов Питера Хона покрывают стены поверх панелей с глянцевой краской
- Бриди описывает этот образ как «типичный стиль загородного дома Бена Пентрича». Традиционные шкафы с оливково-зеленой краской в глянцевой отделке обеспечивают богатый контраст с веселыми красными и белыми кафельными полами Marmoleum, расположенными в форме шахматной доски.
- В дальнем конце обеденный стол Eero Saarinen с креслами Wishbone Ханса Вегнера с видом на сад. Коллекция старинных картин Бриди, приобретенных за эти годы, обрамляет большое окно.
- Макс (миниатюрный пудель) отдыхает на старинном кресле, обитом желтым хлопком.
- Яркие принты панно и лампы сочетаются с жизнерадостным цветом пола.
- Отпечатки «Древнегреческая ваза» Брайди и панно из двадцатых годов египтомании дополняют кровать.
- Эффектные декоративные детали дополняют старинное розовое покрывало suzani с вышивкой и абажур Cressida Bell с ручной росписью.