Продолжу свою великолепную историю тяжелого морального испытания выбора автомобиля, простите за тавтологию, для души!
Porsche Boxster
На самом деле я сначала смотрел на Porsche Cayman, или как его называет Джереми Кларксон, на Porsche Coxster. Однако, чтобы удержать цену под контролем и прокормить свой постоянно растущий интерес к кабриолетам, я решил придерживаться Boxster
Хотя многие владельцы 911 могут увлечься мыслью о базовом Boxster, автомобиль все еще довольно крут. Не говоря уже о том, что вы должны платить больше за 911... Итак, в основном ящик с яблоками и апельсинами.
Что касается качества интерьера, то в Boxster все остальные машины в списке бьют... . Ты сидишь там и можешь попробовать качество. Да, это не 911 и не Aston. Но против Corvette, Evo и MX-5, нет никаких сомнений - качество салона Porsche лучше . Особенно Porsche Boxster, за рулем которого я ехал, имел песочно-бежевый салон. Я поклонник терракотово-красного интерьера Porsche, но песочно-бежевый был следующей лучшей вещью - определенно изысканной.
С точки зрения мощности, это было совсем не плохо. Не такая мощь, как у Corvette, и не такая напористая, как у Evo X, когда наступает турбо, но все же достаточно ворчливая. Особенно по сравнению с единственным полным кабриолетом в списке покупок, MX5. По сравнению с MX5, я разговаривал с людьми, которые владели обоими... То, что я, кажется, слышу чаще, чем нет: "Боксстер" во всех отношениях намного лучше, чем "Миата". Но на Miata веселее ездить".
Mazda MX5 Miata
Как и другие автомобили из моего списка покупок, MX-5 Miata - это автомобиль не для всех. Если вы не хотите слишком много думать об этом и просто хотите безмозглый крутой автомобиль - Corvette и Porsche подойдут вам просто отлично. Здесь, когда люди думают, "спортивный автомобиль", Corvette или Porsche - сразу приходит в голову. Да, я знаю, автолюбители могут думать о других автомобилях очень быстро. Но, когда речь заходит о широкой публике, обычно всплывают Corvette и Porsche.
Если вы на самом деле рассматриваете MX5 или Evo X в этом отношении, на самом деле есть гораздо больше, чем другие могут увидеть. MX5 - это машина для парня за рулем. Некоторым людям он понравится, и им понравится, как вы выглядите за рулем, но по большей части... Вы не произведете впечатление на многих людей. Особенно здесь, где больше лучше. Это машина, которую вы покупаете, если вы хотите испытать вождение и меньше заботитесь о внешнем виде. В случае с "Vette", мои волосы могут опасть, как только я сяду на маленькие сиденья. Но в целом, я буду продвигать как-то серьезный, но веселый образ себя. Неплохая комбинация, наверное.
Так каков был результат?
Результат очень интересный. Имейте в виду, что я сейчас публикую эту статью, но я проводил это исследование зимой прошлого года. В конце концов, любой из вариантов был бы хорошим. В то время как речь шла о балансе "за" и "против", в конце концов, результаты были более или менее сбалансированными. Чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что жеребьевка монеты для выбора между машинами была бы идеальной.
Однако в конце концов я купил Mazda MX-5 Miata 2011 года.
В основу своего решения я положил тот факт, что предпочитаю сырую, легкую и слегка маломощную машину... Идея в том, что это поможет мне стать лучшим водителем. Corvette обладает большой мощностью и большим весом. Когда вы хотите подтолкнуть свои навыки и узнать больше, это может доставить вам много неприятностей. С другой стороны, Evo потрясающий, но вы все еще имеете дело с кучей компьютеров, которые помогут вам водить машину. Все это хорошо, но нет ничего лучше, чем опыт, который вы получаете от простого автомобиля без трекшн-контроля или чрезмерно усложненных средств вождения. Porsche, скорее всего, был бы так же хорош, как и Miata, но идея купить новый автомобиль, с гораздо более низкими эксплуатационными расходами, чем Porsche, была очень привлекательной.
Но есть еще кое-что... Например, я подсчитал расходы на страховку и эксплуатацию Evo, и цифры могут быть немного пугающими.
Кроме того, я хотел купить пляжный грузовик после спортивного автомобиля... Чтобы мне не приходилось ездить на новом автомобиле на пляж, или когда погода действительно плохая, или когда я просто отполировал его и начался дождь. Более низкая стоимость MX5 могла бы легко это позволить. С Evo я, скорее всего, застрял бы всего с одной машиной. Это нормально, наверное, в то время... Но с такими машинами хорошо иметь подкрепление... Так что, когда вы хотите выйти и припарковаться на переполненной, занятой, грязной парковке, чтобы посмотреть на фейерверк 4 июля на пляже, вам не нужно беспокоиться о том, что с вашим ребенком может случиться что-то ужасное.
Год спустя...
Однако на этом история не заканчивается. Интерес к Evo все еще сохраняется. Но есть еще кое-что. Мне нравится маленькая Miata, но я хотел попасть на трек раньше, чем позже. MX5 до сих пор чувствует и выглядит так же, как и в тот день, когда я его купил. У меня не хватает сердца, чтобы выдавить из неё на треке. Мне её просто жалко..
Она спит внутри в уютном гараже, но сегодня она припаркована снаружи и смотрит на меня через окно. Но я рассматривал оригинальную Miata для уличных и трековых работ... То есть: гоночные сиденья, гоночная подвеска, штанга и жгуты... Я также рассматривал Evo только для уличных работ, учитывая, что мы приближаемся к концу производства X. Но есть еще один претендент, которого я не рассматривал, когда начал заниматься этим исследованием... Honda S2000.