В золотое время живем, друзья!
Люди отдыхают дома. Не могут ходить в магазины.
Помните, как в 90е все вышли на улицы, образовались стихийные рынки и каждый что-то продавал.
Кто-то критиковал и назвал их барыгами и спекулянтами. Но это была мега волна, и те кто за нее зацепились - молодцы!
Сейчас так же все рванули в онлайн. Кто даже никогда ничего не продавал все равно сегодня создал маленький гайдик и продает его за 100 рублей, а если понаглее, то и за 1000 руб.
Но онлайн - это вам не рынок в сквере около дома. Красивый прилавок, с яркой скатертью, броская картонка с рекламой тут не сработают.
Потому что все было и до вас, тех ребят которые вылезли из своей берлоги и торжественно, вынуждено завели инстаграм и группу ВКонтакте.
Поговорим о том, что измениться в продажах после того, как у тебя появятся соцсети?
Спойлер: НИЧЕГО
Никто не броситься переводить тебе денежки уже завтра и даже после завтра.
От момента старта, до первых денег в Инстаграм пройдет возможно целая вечность. Будешь психовать, все бросать, разочаровываться и терять оптимизм.
Идея, контент, тексты, обработка фото, постинг, ответы на комментарии, взаимопиар, сотрудничество, реклама.
Новый день и все сначала.
Но в этом и секрет, что побеждает самый креативный и системный учатник онлайн рынка.
Выходя в онлайн пространство нужно понимать простую вещь, что теперь за внимание и деньги твоего потребителя Васи соревнуются не три местных игрока, а все что есть в рынке Интернета.
А мы же понимаем, что те кто в Интренете давно явно круче нас. У них там и лента красивая, и отзывы есть , и подписчики и лайки.
Поэтому идею мого продавать лучше сразу оставить в последних рядах. Самое важное - это лояльность которую получает бизнес оффлайн от онлайн каналов.
Что можно делать, если продавать напрямую вообще невозможно в период изоляции?
- узнать чего не хватало вам и вашему бизнесу. Опросите своих же клиентов. Пусть отвечают в опросах или комментариях.
- образовать клиента. Рассказать ему то, что поможет сформировать спрос на нужный продукт. Пусть просвещается и осознает свои "истинные" потребности.
- собрать отзывы в онлайн пространстве
- повысить узнаваемость у клиента. Когда все выйдут обратно на оффлайн рынки пусть клиенты помнят и ищут вас, а не заходят в случайные места.
Все это нужно делать и совместо с вероятными продажами.
Процесс онлайн общения с клиентом очень гибкий и если вы почувствуете кайф от прогресса своих действий, увидите обратную связь в виде даже лайков и комментариев, то волна эйфории от успехов в новой деятельности будет двигать вперед.
Волнение и страх перед будушим сменится на уловольствие от новой трансформирующей дятельности.
Ну так должно быть в идеальных условиях, а уж как там будет в реальности.... зависит только от тебя.