Зачастую у компаний, неверно выбравших путь, складывается впечатление, что они не смогут достичь успеха в поисках клиентов из интернета. Но это не так.
Первым делом отметим важность комплексного подхода. Именно он поможет в полной мере отразить картину дня, сделать правильные выводы и наметить дальнейшие планы.
Многие компании предпочитают действовать точечно и постепенно.
На стороне этого пути следующие аргументы :
- Интернет-маркетинг — незнакомая сфера, Мы не знаем, чего от нее ожидать. Отзывы получаем противоречивые. Не хотим потратить деньги туда, где не работает.
- Агентство может оказаться безответственным. Лучше мы будем постепенно поверять их порядочность с помощью заказов на небольшие суммы, чем отдадим все сразу и потеряем деньги.
- Не нужно бросаться в омут с головой. Мы все сделаем, все проверим, но постепенно. В этом месяце одно, в другом другое.
Но, как показывает практика, при начальном продвижении такая тактика не работает. Высок риск того, что хорошие результаты не будут получены, об интернет-маркетинге сделают не лучшие выводы, а компания может навсегда закрыть вопрос о продвижении на основе этой информации.
Как сделать, чтобы все получилось?
1. Поработать над упаковкой.
Под упаковкой мы подразумеваем не этикетки и коробки, а внешний вид вашей компании, с которым повсеместно будет сталкиваться потребитель. Это логотип, фирменный стиль, дизайн всех точек соприкосновения с клиентом, посадочные станицы (сайт, социальные сети) и т.д. Сюда же отнесем и качественные фотоматериалы вашего продукта.
2. Охватить каналы продвижения разом.
Постепенное тестирование каждого канала не даст вам единой картины и, более того, заберет ваше время. Ситуация с эффективностью каждого канала в интернете может достаточно быстро меняться. Вместо того, чтобы постепенно пробовать каждый, необходимо запустить продвижение везде, оперативно сделать выводы, двигаться дальше.
3. Дать свободу специалистам.
Так как сфера незнакомая, многие пытаются в ней разобраться и заодно лишний раз отредактировать настройки, тексты или в принципе зарубить идею. Если компания нанимает профессиональных исполнителей, то правильней будет тестировать все рекомендации и идеи, а не ухудшать результативность продвижения излишним консерватизмом и сомнениями.