В этом материале я представлю вам:
- чек-лист для автора статей;
- чек-лист в рамках разработки контента.
Чек-лист для копирайтера/рерайтера:
- все статьи должны быть уникальными (даже в контексте теории вероятности два разных копирайтера не могут создать два аналогичных текста, это же касается и предложений из 7-10 слов);
- если ваша цель – это попадание хотя бы в ТОП-5, пишите статейные публикации с уникальностью от 97% (а если этот показатель будет совпадать в пределах 3-4 сервисов проверки уникальности, то вообще будет замечательно);
- весь текстовый контент должен быть полезным, информативным и экспертным (все просто: меньше воды – больше сути и информационной ценности);
- как можно чаще используйте в статьях таблицы, числа и слова в рамках освещения выбранной темы;
- упоминайте в статьях название бренда/компании (того/той, для которого/которой пишите);
- то же касается адреса веб-площадки;
- все публикации должны быть грамотными в контексте орфографии и пунктуации (грамотные статьи – это неотъемлемый фактор ранжирования как в Google, так и в Yandex);
- оптимальный объем текста – 2000-3000 знаков;
- пользуйтесь контент-планом по наполнению своего ресурса (желательно, чтобы еженедельно на сайте появлялось 2-3 статьи);
- ключевых слов и фраз в текстовом контенте должно быть больше, чем всего остального (2-3% – это оптимальный показатель; совет: избегайте переоптимизации или переспама);
- по возможности размещайте основную ключевую фразу в первом и последнем текстовом блоке (абзаце);
- обязательно пользуйтесь маркированными и нумерованными списками (пояснение: благодаря этому вы не только значительно упростите процесс ознакомления с текстом, но и понравитесь поисковым машинам);
- каждый абзац текста должен включать в себя максимум 3-5 предложений (так проще воспринимать информацию);
- выделяйте в статьях (курсивом или жирным шрифтом) не ключи, а слова, фразы, несущие в себе ярко выраженную смысловую нагрузку;
- каждая web-страница должна содержать заголовок в формате тега H1 (более того, в этом заголовке должно присутствовать ключевое поисковое словосочетание);
- используйте в контенте подзаголовки H2, H3, H4 (в структуру подзаголовков обязательно включите поисковый/поисковые запрос/запросы (можно вспомогательный/вспомогательные) и слова для целевой аудитории; главной целью при этом должна быть максимально естественная их визуализация и повышение читабельности);
- пишите статьи в рамках применения внутренней перелинковки (то есть упоминайте в новом тексте материал по теме в виде ссылки);
- во все тексты добавляйте фото и видео.
Чек-лист в рамках создания контента:
- перед формированием публикации структурируйте все ключи, под которые стремитесь раскручивать страницу в выдаче, а уже после этого приступайте к написанию статьи;
- старту продвижения сайта обязательно должно предшествовать построение семантического ядра (речь идет о формировании перечня всех интересующих вас поисковых запросов);
- при условии ведения сайта-одностраничника разбавьте его структуру дополнительными страницами (не забудьте скрыть дублирующиеся контентные решения; пояснение: поисковый сервис может некорректно воспринять наличие одной страницы на ресурсе);
- правильно оптимизированный текст должен находиться как можно выше в коде веб-страницы (благодаря этому вы быстрее завоюете расположение и лояльность поисковика);
- оптимизированная статья должна быть написана оптимальным в контексте размера шрифтом, также текст не должен сливаться с фоном веб-документа (последствием может стать попадание площадки под поисковый фильтр);
- избегайте наличия в пределах сайта скрытого контента;
- используйте на сайте уникальный видеоконтент, размещенный на YouTube;
- регулярно занимайтесь обновлением уже написанных текстов, указывайте свежие числовые данные, меняйте дату размещения.
На этом все. Удачи вам.