Для дизайнеров и ритейлеров влияние Меган Маркл невозможно переоценить. Почти всё, что она носит, продается очень быстро, если это по относительно доступной цене. Её королевская печать одобрения может повысить продажи бренда так, как мало кто может.
Бьянка Гейтс, соучредитель обувного бренда Birdies, который Меган неоднократно носила публично, говорит, что так называемый «Маркл Спаркл» - это такой вид маркетинга, который «нельзя купить».
Или, по крайней мере, вы не могли купить его раньше.
Но теперь, когда Гарри и Меган отошли от своих ролей в королевской семье, одобрение Меган, по крайней мере теоретически, могло бы быть продано.
Сассексы искали финансовую независимость, когда они покидали свои должности. И Гарри, и Меган дали понять, что они намерены также искать частный доход, хотя они прямо не разъяснили, что именно это означает.
Кажется маловероятным, что Меган станет полноправным представителем компании, поддерживающей продукты. И даже если Сассексы возобновят свое присутствие в социальных сетях, я не думаю, что она будет делать спонсорские посты в ближайшее время. Такое явное продвижение было бы серьезным сдвигом в личном бренде Меган.
Но вполне возможно, что скоро Меган может начать получать бесплатную одежду и продукты от брендов, надеющихся, что она повлияет на продажу их товаров. Передача продуктов знаменитостям и другим влиятельным авторитетам - обычная современная маркетинговая практика.
Герцогиня, безусловно, знакома с тем, как работает маркетинг, учитывая её пред-королевскую карьеру актрисы и её собственный блог о стиле жизни. Но когда Меган служила представителем королевы и получала государственное финансирование, у нее было множество правил и протоколов, один из которых определял тип подарков, которые она могла получить.
Основополагающий принцип, регулирующий принятие подарков членами королевской семьи, заключается в том, что им не следует принимать никакие подарки, включая гостеприимство или услуги, которые могли бы наложить на них какие-либо обязательства.
Принимая во внимание то, что Гарри и Меган пошли на то, чтобы отделить себя в финансовом отношении от института монархии, Меган действительно могла бы оказаться не связанной с этими ограничениями. (Тем не менее, она все равно будет подчиняться необходимым правилам рекламы в социальных сетях, если захочет активно продвигать какой-либо продукт)
Кристин Росс, креативный директор Effervescence Media Group, компании, которая ведет популярный королевский модный блог Meghan's Mirror, считает, что Меган может начать получать подарки от компаний, но она сама выберет, что принимать.
«Но Меган знает, насколько влиятельны её модные предпочтения и насколько популярен её феномен, поэтому мы никогда не увидим её в рекламе чая для похудения в Instagram».
Подпишись на канал и будь в курсе последних новостей из мира звезд и королевской семьи!