Найти тему

Диета и физическая активность для улучшения школьной успеваемости у детей с ожирением. Часть 3

Каковы основные идеи?

Этот обновленный обзор предоставляет некоторые доказательства того, что школьные программы, которые поощряют здоровый вес ребенка, могут также дать "сопутствующие выгоды" в виде навыков мышления и школьной успеваемости. Тем не менее, нам необходимо больше высококачественных вмешательств, направленных на проверку веса у здоровых детей, которые проверяют навыки мышления и школьную успеваемость, а также результаты в области здравоохранения.

Что было изучено в этом обзоре?

Число детей и подростков с ожирением велико во всем мире. Некоторые дети и подростки с ожирением имеют проблемы со здоровьем или подвергаются издевательствам из-за веса тела. Этот опыт был связан с проблемами, возникающими в школе, где они, как правило, менее успешно справляются с такими мыслительными задачами, как решение проблем. Физическая активность и здоровое питание благотворно влияют на здоровый вес тела и улучшают мыслительные навыки и школьную успеваемость у детей со здоровым весом. Исследования показали, что вмешательства по здоровому весу могут снизить ожирение у детей и подростков, но неизвестно, могут ли и насколько хорошо вмешательства по здоровому весу улучшить мыслительные навыки и школьную успеваемость у детей и подростков с ожирением.

Каковы основные результаты этого обзора?

Авторы обзора обнаружили 18 исследований, в которых приняли участие в общей сложности 2384 ребенка и подростка с ожирением. В пяти исследованиях отдельные дети были отнесены к интервенциям или контрольным группам. Тринадцать исследований выделили целые классы, школы или школьные округа для вмешательства и контрольной группы. Из 18 исследований 11 включали детей начального/начального школьного возраста. Восемь исследований предлагали вмешательства по физической активности, семь исследований объединяли программы по физической активности со здоровым образом жизни, а три исследования предлагали изменения в питании. Исследования проводились в 10 различных странах. Семнадцать исследований имели, по крайней мере, один недостаток в том, как это исследование проводилось. Это снижает уровень доверия к результатам.

https://images.unsplash.com/photo-1551782450-17144efb9c50?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1551782450-17144efb9c50?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80

Лишь немногие исследования были посвящены одному и тому же типу школьной успеваемости или навыков мышления. Только три исследования показали одни и те же результаты. Ни в одном из исследований не сообщалось о потребностях в дополнительной образовательной поддержке и вредных событиях. Было обнаружено, что по сравнению с обычной практикой вмешательства, связанные с физической активностью, могут привести к небольшим улучшениям в навыках решения проблем. Этот вывод был основан на высококачественных данных.

Результаты исследований умеренного качества показали, что мероприятия по повышению физической активности не способствуют повышению успеваемости по математике и чтению у детей с ожирением. Очень низкое качество данных также свидетельствует об отсутствии преимуществ мероприятий по повышению физической активности для улучшения неконтролируемых поведенческих ответных мер. В исследованиях, сравнивающих мероприятия по повышению физической активности со стандартной практикой, не сообщалось об успеваемости общеобразовательных школ.

Исследования, в которых сравнивались вмешательства по физической активности и пропаганде здорового образа жизни со стандартной практикой, были низко- или очень низкого качества. Они не показали улучшения школьной успеваемости или неконтролируемых поведенческих реакций в группе вмешательства по сравнению с контрольной группой. Навыки решения проблем не были отражены в исследованиях по сравнению вмешательств по физической активности и здоровому образу жизни со стандартной практикой.

Текущие выводы показывают, что изменение знаний о питании и изменение питания, предлагаемого в школах, может привести к умеренному улучшению общих школьных достижений подростков с ожирением по сравнению со стандартной школьной практикой. Замена переполненного школьного обеда питательной диетой плюс просвещение по вопросам питания не улучшило успеваемость по математике и чтению у детей с ожирением.

Продолжение следует…