Про себя Владимир Кудесник пишет иронично, что «я несколько музыкант, чуть-чуть больше кузнец...» Ему нравится делать броню и то, чем эту броню можно пробить. Его изделия успешно работают на современных соревнованиях историческому фехтованию.
Но просто гнуть железо ради чистого функционала ему скучно. Хочется красоты, сказочности, фентезийности. И появляются невероятно красивые изделия, будто вышедшие из кузниц эльфов или гномов.
Детализация работ Владимира просто поражает даже пресыщенного зрителя. Для примера, покажу несколько фотографий. Меч типа «фальчион» – исторически достоверный силуэт и сумасшедшая по фантазии отделка.
Экзотическое оружие – гибрид меча и алебарды, глефа. Тоже вполне исторически достоверное по сути и сказочное по исполнению.
Обычный топор-бердыш, но причудливо украшенный.
Нечто совершенно странное по виду – своеобразный «мультитул» для рыцаря, так называемый траншейный рондаш. Здесь причудливо переплелись наруч, рыцарская перчатка, и фехтовальный щит-рондаш. Края щита приспособлены для удара или блокировки чужих клинков. В конструкцию встроен выкидной клинок на пружине, и даже спрятанный потайной фонарь (поэтому такие щиты еще назывались «фонарные щиты»). Вообще в былые времена такие щиты делались мастером-оружейником со свидетельством о его пуленепробиваемости, для чего делался пробный выстрел из аркебузы с расстояния ста шагов…
Шлемы и доспехи – прекрасный повод для создания самых причудливых силуэтов, текстур и видов отделки.
У мастера – прекрасное чувство юмора. Среди его изделий встерчаются фантазии на тему «пояса верности» или обувь для бронированной Золушки…