Часть 1 Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования. Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете Форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса. Способы увеличения прибыли: А. Сокращение издержек. 1. Бизнес неприбылен. 2. У конкурентов более высокие показатели рентабельности продаж. 3. Покупатели не ценят некую составляющую предложения товара. 4. Затраты на единицу продукции растут на протяжении длительного времени. 5. Некоторые конкуренты передают отдельные виды работ внешним фирмам, а вы выполняете их сами. В. Повышение цены. 6. Конкуренты, вероятно, вслед за вами повысят цены. 7. Прибыльность сегмента низка. 8. Ваша доля рынка увеличивается. 9. П