Найти в Дзене

Советы по написанию описаний работ, которые привлекают творческий талант

Хорошо написанное описание вакансии позволяет вам открыть окно в ваше рабочее место для творческих талантов и посмотреть, что отличает вашу компанию от остальных. Будет ли их первое впечатление воодушевлять и волновать, или убаюкивать? Чтобы продвинуть талантливых людей на стадию собеседования, вы должны показать им, что ваша организация является местом, где они могут оказать положительное влияние и преследовать свою страсть.

Если ваша работа замусорена застоявшимся жаргоном и корпоративным жаргоном, это сразу же отразится на типе таланта, который вы хотите привлечь. Точно так же, если весь ваш листинг представляет собой бессистемный блок обязанностей и обязанностей, и вы не предоставляете места для творчества или роста, вы не будете связываться с редким талантом, который вы надеетесь привлечь. 5 советов, приведенных ниже, помогут вам привлечь внимание творческих профессионалов, которые помогут привнести новую перспективу в ваш бизнес.

1. Создать контур

Описание вашей работы - это "дорожная карта", которая не даст вам сбиться с пути. Во-первых, подумайте о том, кого вы пытаетесь привлечь и как они впишутся в вашу организацию. Какими качествами и характеристиками обладает этот сотрудник?

Составьте список важных должностных функций, навыков, опыта и требований к образованию для вашего кандидата. Теперь выясните, где каждый кусочек информации вписывается в ваш план. Это предотвратит разбрызгивание информации в длинный список несвязанных пуль, которые затягивают читателя в оцепенение до тех пор, пока он не нажмет кнопку "назад" и не перейдет к следующему объявлению о работе в его списке.

2. Установить реалистичные ожидания

Вы можете иметь в виду идеального кандидата, однако этот человек может не существовать на вашем рынке, на зарплату, которую вы предлагаете, или обладать всеми навыками, которые вы ищете. Это не значит, что вы должны поставить свои взгляды низко, но вы должны настроить их, чтобы сосредоточиться на реалистичные ожидания. Если вы слишком требовательны, вы пропустите большой творческий талант, который слишком напуган, чтобы ответить. Вы должны подчеркнуть качества, которые принесут широкий спектр качественных кандидатов, а затем погрузиться в "приятно иметь" атрибуты во время собеседования.

3. Сосредоточьтесь на ваших творческих возможностях

Слишком часто описание работы читается как список задач и обязанностей. Вместо того, чтобы складывать путаницу обязанностей, опишите, как ваша работа сосредотачивается на создании, творчестве и переработке, используя навыки и страсти, которые движут творческой изобретательностью. Обязательно сосредоточьтесь на должностных обязанностях, которые дадут им гибкость и инициативу для того, чтобы делать то, что они делают лучше всего. Отличный способ убедиться в том, что в вашем описании вакансии найдется подходящий персонал, - это иметь креативного менеджера или члена этой команды, который будет корректировать и предоставлять отзывы.

4. Используйте голос, который говорит с вашей аудиторией.

Вы пытаетесь нанять творческих профессионалов, которые могут смотреть на работу с другой точки зрения, чем другие ваши сотрудники, так что вы должны подойти к потенциальному графическому дизайнеру иначе, чем вы бы бухгалтер. Реализуйте голос, который отражает вашу компанию, вашу культуру и существующих сотрудников, с которыми они будут работать. Избегайте чрезмерного жаргона бизнеса, и убедитесь, что вы создали нечто большее, чем просто список обязанностей робота. Также, независимо от должности, убедитесь, что используете правильное написание и грамматику (попробуйте грамматику), чтобы отразить правильный уровень профессионализма для потенциальных кандидатов.

5. Подчеркните культуру Вашей компании

Это лучший способ изменить объявление о работе с кластера слов на портрет жизни в вашей компании. Голос и тон описания работы должны показывать творческие перспективы того, что представляет собой ваш бизнес в повседневной жизни. Хотите поговорить о столе для пинг-понга в комнате отдыха? Хотите изобразить менталитет "не принимай на работу, работай на дому"? Может быть, вы хотите подчеркнуть важность услуг, которые предоставляет ваша компания, и подробно рассказать о том, как их работа играет решающую роль. Эти детали - ваша возможность продать свою культуру кандидату и заставить его работать на вас.

Помните, что ваша должностная инструкция - это первое впечатление, которое вы произведете на многих потенциальных сотрудников. Если вы будете следовать этим 5 шагам, вы будете на правильном пути к найму высококвалифицированных творческих талантов.
https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE/
https://pixabay.com/ru/images/search/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE/