Быть владельцем малого бизнеса создает массу проблем. Иногда он пытается получить четкое представление о том, как подойти к конкретному вопросу, стоящему перед вашим бизнесом, в то время как в других случаях он устанавливает, какую нишу или цели вы хотите преследовать.
Так что же предприниматели, особенно новые, должны знать, так как они помогают своему бизнесу расти? Чтобы узнать об этом, мы проконсультировались с 13 членами Совета молодых предпринимателей и спросили, какими советами они могут поделиться, чтобы помочь владельцам бизнеса. Какие из них могут помочь вам?
1. Прояснить свои жизненные цели.
Как владельцы малого бизнеса, нередки случаи, когда вашему бизнесу отдают предпочтение перед всеми остальными. Но если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным в долгосрочной перспективе, Вы должны ставить себя на первое место. Иначе однажды Вы можете сгореть или проснуться и осознать, что создали компанию, несовместимую с той жизнью, которую Вы хотите. Получите супер ясность в отношении ваших единственных, пяти и 10-летних жизненных целей, а затем подогнать свой бизнес под эти цели.
-Бриттани Ходак, основной докладчик.
2. Сначала Нише.
Прежде чем пытаться ориентироваться на несколько продуктов и различных аудиторий, станьте экспертом в одном предложении. В начале построения бизнеса, ниша вниз, чтобы создать лучшее предложение продукта с наибольшей ценностью. Отсюда вы можете расширяться с течением времени. Это укрепляет доверие к вашему бренду и позволяет вам развиваться в будущем.
-Джаред Вайц, United Capital Source Inc.
3. Создайте свое видение.
Каждый продукт, прием на работу сотрудников и маркетинговая кампания должны быть основаны на видении Вашего бизнеса. Постройте глубокое понимание того, что это такое и убедитесь, что каждое решение, которое вы принимаете, находится в соответствии с ним. Это соблазнительно сказать "да" определенные возможности, но если они не согласованы с вашим долгосрочным видением, вы потеряете драгоценное время и ресурсы на этом пути.
-Мэтью Подольский, юрисконсульты Флориды, П.А.
4. Будьте терпеливы к себе.
Когда я только начинал свой бизнес, я настолько сосредоточился на росте, что пренебрег необходимостью сосредоточиться на улучшении. Детали упускались из виду, системы и процессы не были приоритетом, и мне было интересно, почему я стал уделять им больше внимания. Сосредоточьтесь на фундаменте, с постоянным улучшением и преданностью своим системам, и малый бизнес может совершенствоваться.
-Клин Элсбери, Фонд МК.
5. Узнай, когда делегировать.
Пойми свою слабость. Самооценка позволяет вам увидеть, где вам нужна самая быстрая поддержка в вашей предпринимательской деятельности. Думая, что ты можешь сделать все лучше, чем все, ты попадешь в горячую воду. Понимать, как вы можете масштабироваться, внося правильные дополнения в свою команду, и направлять их на рост.
-Брэд Бёрнс, Уэйн Контракт.
6. Доверься своим командам.
Не должно быть места для эго в том, как ты управляешь. Вы наняли людей, чтобы помочь вам сделать больше и достичь большего. Позволь им. Нет ничего хуже, чем владелец малого бизнеса, который отказывается быть доказанным. Не приняв во внимание тот факт, что Вы не являетесь экспертом во всем (даже в своем бизнесе!), Вы не достигнете и не станете лучше. Доверьтесь своим командам и их уникальному опыту.
-Томас Смейл, FE International.
7. Инвестировать в контент-маркетинг.
Нет замены отличной стратегии контент-маркетинга. Очень важно понимать, как проводить SEO и использовать контент-маркетинг, чтобы хорошо ранжировать поисковый термин. Это означает множество преимуществ, таких как свободный трафик, непрерывный рост и сложная отдача от создаваемых сообщений. Вы установите авторитет и будете тратить меньше на другие маркетинговые мероприятия.
-Блэр Уильямс, MemberPress
8. Улучшите свой маркетинг в социальных сетях.
Всегда ищите способы улучшить свой социально-медийный маркетинг. Всегда появляется новый веб-сайт или приложение, и вы никогда не знаете, какое из них принесет наибольшую пользу вашему бизнесу. И внедрение социального медиа-маркетинга также постоянно развивается. Будьте в курсе отраслевых тенденций, поэтому вы всегда на переднем крае.
-Эндрю Шраге, "Личные финансы".
9. Перепрофилируйте ваши маркетинговые активы.
Увеличьте окупаемость ваших маркетинговых активов путем их перепрофилирования. Превратите каждый из них, по крайней мере, в два или три различных актива, чтобы сэкономить время и усилия, которые вы можете посвятить другим вещам. Пост в блоге может стать несколькими сообщениями в социальных сетях и наоборот. Брошюра может превратиться в пост в блоге и инфографику. Ищите несколько способов использования каждого актива и обращайтесь к клиентам по-разному.
-Томас Гриффин, OptinMonster
10. Запросить обратную связь.
Когда вы только начинаете свой бизнес, запрос обратной связи может быть ужасающим. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что люди могут сказать, просто спросите. Поговорите с сотрудниками, друзьями и даже связями в социальных сетях. Сбор отзывов о своем бизнесе на ранней стадии может помочь Вам внести коррективы, которые изменят ход развития Вашей компании.
-Крис Кристофф, МонстрИнсайтс.