Найти в Дзене
Ретро Драйв

Как перевозили ИЖ-412

После приобретения москвича-412 ижевского производства, остро встал вопрос о его перемещении из двора, где он стоял много лет. Рассматривались разные варианты. Первый вариант: уехать своим ходом. Идея была почти сразу отметена, так как авто давно стоял, и неизвестно какие сюрпризы он мог подкинуть в пути. К тому же, на авто нету действующего полиса осаго и не дай бог случись дтп, пришлось бы выплачивать из своего кармана. Второй вариант: тащить тросом. Идея также, после душевных терзаний, была отметена. Неизвестно в каком состоянии тормоза, да и насиловать свой ездовой автомобиль, перетаскиванием груды железа, так себе идея. Третий вариант: везти эвакуатором. На этом варианте и остановились. Проблем никаких: затащить, поехать, стащить. Осталось лишь найти смельчаков, которые не побрезговали бы перевозкой подобного "пациента".

Начались поиски эвакуатора. Должно было быть дешево и сердито. Ехать всего ничего - около 30 минут. После долгих обзвонов, выяснений и объяснений, я понял что эвакуатор нынче развлечение не дешевое. Во время кризиса каждый желал заломить цену побольше. Посидев на сайте и поискав ещё, нашел объявление. Позвонил, объяснил и мужичок бодрым голосом сказал, что готов приехать и цену озвучил смешную, но сказал цена такая, если поможешь с погрузкой. Я естественно согласился - работы бояться, москвич не покупать.

Первая поездка с 2017 года
Первая поездка с 2017 года
-2
-3

И вот настал день Х. Колеса накачены, пока эвакуатор в пути, пробую стронуть москвич с места. Снял с передачи и пытаюсь враскачку. После 10 минут попыток, наконец получилось стронуть автомобиль. К этому моменту и эвакуаторщик позвонил, сказал что на подъезде во двор уже. И вот, через 5 минут я уже показываю водителю где стоит москвич и мы вместе думаем, как лучше подъехать. Эвакуатор оказался не простой, а переделанная газель-фермер с длинной приваренной платформой. Поэтому по дворам маневрировать ему очень проблематично. Но водитель справился. После некоторых манипуляций в миллиметрах от чужих машин, мы все-таки подъехали и начали погрузку. Водитель, его напарник и я вместе подкатили москвич к эвакуатору, ну а там дело техники. Трос подцепили, я за рулем. Пару минут и москвич на платформе.

-4

-5
-6

Ну что, поехали! Водитель и напарник оказались мега-позитивными мужиками (оказалось это отец и сын работают). Травили байки, меня расспрашивали зачем я москвич купил, рассказывали, как сами эту газель собирали, чтобы потихоньку свой бизнес мутить. Доехали на место, выгрузили, расплатился и попрощался с ними. Телефончик естественно сохранил, мало ли пригодится. Теперь москвич ожидал, когда его начнут разбирать. Но, как говорится это уже совсем другая история.

-7
Выгрузка на новом месте
Выгрузка на новом месте

Москвич-412 на новом месте
Москвич-412 на новом месте

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Подписывайтесь на канал Ретро Драйв.

Также, по теме:

  1. Донорство - звучит благородно (начало этой истории: как ИЖ 412 был найден и как куплен)