После приобретения москвича-412 ижевского производства, остро встал вопрос о его перемещении из двора, где он стоял много лет. Рассматривались разные варианты. Первый вариант: уехать своим ходом. Идея была почти сразу отметена, так как авто давно стоял, и неизвестно какие сюрпризы он мог подкинуть в пути. К тому же, на авто нету действующего полиса осаго и не дай бог случись дтп, пришлось бы выплачивать из своего кармана. Второй вариант: тащить тросом. Идея также, после душевных терзаний, была отметена. Неизвестно в каком состоянии тормоза, да и насиловать свой ездовой автомобиль, перетаскиванием груды железа, так себе идея. Третий вариант: везти эвакуатором. На этом варианте и остановились. Проблем никаких: затащить, поехать, стащить. Осталось лишь найти смельчаков, которые не побрезговали бы перевозкой подобного "пациента".
Начались поиски эвакуатора. Должно было быть дешево и сердито. Ехать всего ничего - около 30 минут. После долгих обзвонов, выяснений и объяснений, я понял что эвакуатор нынче развлечение не дешевое. Во время кризиса каждый желал заломить цену побольше. Посидев на сайте и поискав ещё, нашел объявление. Позвонил, объяснил и мужичок бодрым голосом сказал, что готов приехать и цену озвучил смешную, но сказал цена такая, если поможешь с погрузкой. Я естественно согласился - работы бояться, москвич не покупать.
И вот настал день Х. Колеса накачены, пока эвакуатор в пути, пробую стронуть москвич с места. Снял с передачи и пытаюсь враскачку. После 10 минут попыток, наконец получилось стронуть автомобиль. К этому моменту и эвакуаторщик позвонил, сказал что на подъезде во двор уже. И вот, через 5 минут я уже показываю водителю где стоит москвич и мы вместе думаем, как лучше подъехать. Эвакуатор оказался не простой, а переделанная газель-фермер с длинной приваренной платформой. Поэтому по дворам маневрировать ему очень проблематично. Но водитель справился. После некоторых манипуляций в миллиметрах от чужих машин, мы все-таки подъехали и начали погрузку. Водитель, его напарник и я вместе подкатили москвич к эвакуатору, ну а там дело техники. Трос подцепили, я за рулем. Пару минут и москвич на платформе.
Ну что, поехали! Водитель и напарник оказались мега-позитивными мужиками (оказалось это отец и сын работают). Травили байки, меня расспрашивали зачем я москвич купил, рассказывали, как сами эту газель собирали, чтобы потихоньку свой бизнес мутить. Доехали на место, выгрузили, расплатился и попрощался с ними. Телефончик естественно сохранил, мало ли пригодится. Теперь москвич ожидал, когда его начнут разбирать. Но, как говорится это уже совсем другая история.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Подписывайтесь на канал Ретро Драйв.
Также, по теме:
- Донорство - звучит благородно (начало этой истории: как ИЖ 412 был найден и как куплен)