Отсутствие бренда на онлайн площадках в современном мире – это не только добровольное лишение бизнеса сильных инструментов продаж и прямого взаимодействия с настоящими и потенциальными клиентами, но и просто моветон.
⠀
Что делают бренды в соцсетях? В первую очередь, они общаются со своими клиентами – официально или неформально, сдержанно или шутливо, но всегда по-человечески. Кроме того, именно в соцсетях легче всего распознать свою ЦА и изучить ее поведение, благодаря чему ваш продукт будет постоянно совершенствоваться и оставаться востребованным, своевременно закрывая боли ваших клиентов.
⠀
Маркетинг в социальных сетях – это один из важнейших инструментов продвижения бренда в цифровой среде и главный канал коммуникации с клиентами!
⠀
Основные задачи SMM:
• повышение узнаваемости бренда;
• повышение доверия аудитории;
• построение комьюнити вокруг бренда;
• поддержка PR-кампаний;
• увеличение трафика;
• и всегда как итог – увеличение прибыли бизнеса, если речь идет о коммерческих аккаунтах.
⠀
Теперь ответьте себе, нужно ли брендам продвижение в соцсетях?
Больше полезной информации в нашем Инстаграм