Найти в Дзене
MRS X

Проспорил.

Глава 17.

Дан начал поцелуй очень нежно, чтобы не испугать девушку. Очень вовремя отключили свет.

Тина очень робко, но все же стала отвечать на поцелуй. Алкоголь брал своё, хоть выпили не особо и много, но ей хватило.

— Дан, когда свет включат? — она резко отстранилась от него.

— Я не знаю, может уже утром, тебя что-то беспокоит? — он был близко и нежно перебирал ее пальцы рук.

— Мне, наверное, домой тогда пора, — она сказала это неуверенно.

— Домой? Ты действительно сейчас хочешь домой? — он удивился.

— Я не знаю, — на выдохе сказала Тина.

Мужчина без ответа, снова начал ее целовать.

Дан чувствовал, что нужно ее расслабить, поэтому одну руку оставил на талии, а вторую, положил на ее щечку и начал аккуратно водить пальцами.

Поцелуй то набирал обороты, то опять тормозил, были качели.

Сколько они так наслаждались губами, история умалчивает. Но даже скулы начинали уже побаливать.

Балан принял решение, что пора немного продвинутся и запустил свой язычок. Девушка приняла, переплетение, наслаждение. Она подалась чуть ближе к нему. Мужчина не упустил момента и придвинул ее к себе вплотную. Ее руки оказались за его плечах.

Такого долгого поцелуя у них ещё не было. Они запоминали каждое прикосновение и никуда не спешили. Дан решил никуда не спешить.

Осторожно прикусил ее губу, а потом облизнул. Его рука ушла с щеки и переместилась на шею, на которую он стал немного надавливать и сжимать, зная, что там у девушек есть эрогенные зоны.

Плюс, когда увидел, что дыхание Тины участилось, перевел губы на ее пульсирующую жилку на шее и поцеловал. Теперь он уделял полное внимание этой зоне и не прогадал.

Кароль начала издавать какие-то звуки.

Внутри неё боролись два чувства. Она не знала как поступить. Ведь знала к чему все это ведёт.

Но все-таки эмоции и чувства сделали своё дело. Она перестала сопротивляться. И начала руками обвивать его шею, а руки Дана начали ощущаться под ее кофтой. Певец начал аккуратно приподнимать ее. Его руки ходили по всему ее телу, он чувствовал мурашки и лёгкий мандраж со стороны Тины. Когда его руки оказались на ее груди, он ощутил ее желание в полной мере. Дан решил снять с неё кофту, чтобы она осталась обнаженной. После, его поцелуи перешли на ее ключицы, он был очень нежен и обходителен с ней. Пытался все места на теле заполнить своими поцелуями. Его поцелуи начали набирать обороты, он уже оставлял красные пятнышка на теле.

Спустившись ниже, он покрывал своими губами ее грудь, Тина уже еле как сдерживала свои эмоции, поэтому начала издавать тихие стоны. Он наблюдал за ней и ее стоны его заводили сильнее, но мужчина хотел доставить ей удовольствие и поэтому продолжал ее «мучать».

Он покрывал открытые зоны ее груди поцелуями, но снять с неё бюстгальтер все ещё не решался. Он впервые, наверное, такой робкий и осторожный с девушкой. С другой давным давно бы уже дело было сделано и все. Но он боялся спугнуть Тину, поспешить, что-то сделать не так.

Но после того как девушка потянулась, сняла с него футболку и начала впиваться своими ноготками, они встретились взглядами. У неё был затуманенный, у него вопросительный. Не разрывая взгляда, чтобы видеть реакцию Тины, он потянулся к застёжке ее бюстгальтера.

— Мне кажется эта вещи уже совершенно лишняя, — сняв ее, он полюбовался, чем засмущал девушка. И она уставши ждать, начала целовать его шею, оставляю там свои следы от острых зубчиков и губ.

Мужчина томно вздохнул и начал играться с ее грудью. Взяв в руки два, довольно больших, шарика, он начал их сжимать, то нежно, то грубее. Но девушке все это нравилось, так как она усерднее стала целовать его шею, плечи, прикусывать, и издавать стоны.

Ее ногти начали впиваться в его спину, он чувствовал ее накал эмоций. Одну руку он оставил там же на груди, а другой начал опускаться ниже. Поцелуем он накрыл одну ее грудь и немного прикусил, девушка издала уже более громкий стон. Его рука начала опускаться все ниже и ниже. Она была ещё в джинсах и мужчина не думая, начал расстегивать ширинку и затем стянул их с неё. Девушка оказалась в одних кружевных трусиках, но и их он уже тоже предпочел снять. Видя девушку полностью обнаженной, он еле себя сдерживал. Дан снова вернулся к ее груди, где начал оставлять поцелуи, а затем переместился на животик. Тина начала елозить по дивану, он чувствовал ее учащенное дыхание. И вот он дошёл до той самой точки.

Его язычок оказался именно в том месте, он начал доставлять девушке непередаваемые ощущения. Стон девушки усилился, а Дану это все очень нравилось. Он продолжал приносить ей удовольствие, выделывая пируэты своим язычком, а руками сжимая то грудь девушки, то бёдра, чтобы ее удержать.

— Даааан, — издала протяжный звук Тина и он понял, что первый пик наступил.

Мужчина снял быстро джинсы, его «друг» уже был готов, поэтому он очень аккуратно вставил его. Певица была до невозможности возбужденная. Тина закричала на всю комнату, как так она еще не отошла от прошлого оргазма, а тут новые приятные ощущения. Но чтобы немного ее успокоить, певец наклонился и поцеловал в губы.

— Моя малышка, — он прошептал, прикусил ее мочку ушка, — ты готова? Только после ее кивка, мужчина начал свои движения, сначала очень медленно, а потом ускорялся. Ей было настолько хорошо, что она уже не контролировала эмоции. Издавала стоны наслаждения, цеплялась то за диван, то за мужчину, расцарапывая ему спину. Когда наступил второй пик, они поменялись местами, теперь девушка была на нем. Она также начала оставлять поцелуи, с красными пятнышками на его шее. Девушка просто пока сидела на нем и его «друге» пытаясь отдыхать и снова почувствовать своё тело.

Дан же был безумно заведённым и требовал продолжения, поэтому сам начал двигаться, придерживая ее за талию и помогая направить куда нужно.

Их тела горели, голоса были сорваны, темпы нарастали с каждой минутой, пока оба обессилено не рухнули от обмякания тел.

Тина лежала на мужчине, который гладил ее по головке и пыталась понять, что только что произошло.

Спустя минут 5, Дан встал, подхватив ее на руки и понёс в спальню, где они легли на кровать и мужчина притянув ее к себе, обнял.

Его настораживало то, что Тина молчит.

— Почему ты молчишь? — он решился задать ей этот вопрос, тихо, гладя ее ручку.

— Пытаюсь осознать, что произошло.

— А что произошло? Я тебе говорил, если людей тянет друг к другу… Это все равно бы случилось. Ты жалеешь? Малыш, — он заставил повернуть голову на него.

Глава в глаза.

— Нет… Не жалею, — она улыбнулась, а Дан оставил поцелуй на ее губах.

Он понимал и осознавал, что выиграл спор, но было уже настолько наплевать, ведь он сделал это не из-за этого. Он действительно влюбился в неё, действительно желал ее.

— Тин, я правда хотел этого с тобой, думаю, ты умная девушка и прекрасно сама это понимала и видела. Было тяжело рядом с тобой сдерживаться. Меня тянет к тебе. Ты открыла во мне какие-то новые грани и чувства, я раньше такого не испытывал. Так что для меня это было не просто «переспать».

— Спасибо, что разъяснил, а то с твоим рвением затащить меня в постель, я бы накручивала себя, что только это тебе и надо было.

Она как-то облегченно выдохнула, закинула на него ножку, приобняла и оставив сладкий поцелуй на его губах, стала проваливаться в сон.

Она засыпала с улыбкой на губах, ведь была сейчас действительно счастлива. Дан наблюдал за ней, гладил и понимал, что с сегодняшнего дня его жизнь полностью изменится. И он был совершенно этому не против.

-2
-3