Сейчас в двадцать первом веке трудно обойтись без собственной машины или хотя бы такси. Ежедневно мы видим сотни эмблем различных марок машин. Но мы никогда не задумываемся, а почему именно так? Откуда фирма взяла свой логотип? Почему он выглядит именно так? Сегодня мы об этом поговорим и обсудим это детально.
1. Peugeot.
Все знают этого французского производителя безопасного и качественного транспорта. Но откуда же берет начало знаменитый лев?
Все просто в 1858 году братья Жюль и Эмиль Пежо занялись производством режущих инструментов и основали компанию Peugeot Freres. Тогда Эмиль предложил в качестве эмблемы изображение царя зверей. Ведь именно он как нельзя кстати подходил к виду деятельности марки. Инструменты производства Peugeot Freres можно было легко сравнить со львом, потому что они были прочные, как львиные зубы и быстрые, как хищник, нападающий на жертву.
2. Skoda.
Казалось бы - как может быть связана чешская марка и индейская культура? Оказывается напрямую.
На эмблеме Skoda изображена стрела индейца с оперением. Самая популярная версия возникновения связана с поездками основателя завода Эмиля Шкода за океан. Там он сильно сдружился с индейцами и их традициями. В его кабинете даже долгое время висел рисунок с индейским воином. Из-за этого то он и предложил такой нестандартный логотип.
3. Maserati.
Каждый автолюбитель мечтает приобрести или хотя бы прокатиться на авто от этого производителя. Но почему же на капотах и рублях этих роскошных машин красуется трезубец?
Оказывается он был нарисован Марио Мазератти в 1920 году. Тогда он вдохновился фонтаном Нептуна в Болонье. Нептун выбран неслучайно. Ведь он символизирует силу и энергию, которые безусловно присутствуют в каждой модели марки.
4. Chevrolet.
Этот американский производитель славится надёжностью и доступностью. История появления его логотипа довольна необычна. Очень распространена версия, что в основу лег флаг Швейцарии, родины известного гонщика Луи Шевроле. Но это не так. На самом деле все гораздо проще.
Во время очередной командировки глава концерна Шевроле Уильям Дюрант остановился в Парижском отеле. Там, сидя в кресле перед сном он заметил на обоях изображение галстука-бабочки. Сразу же его осенила идея. Он бы настолько вдохновлён мыслью установить бабочку на логотип, что даже оторвал кусочек обоев и взял с собой. По приезду он создал эмблему самой популярной марки.
5. Mitsubishi.
На логотипе этой японской фирмы виднеются три ромба. Что же они означают?
Эмблема появилась в результате слияния двух родовых гербов - рода Ивасаки и Тоса. На гербе Ивасаки изображены три яруса ромбов. У Тоса на гербе нарисованы три дубовых листка, ростущих из одной точки.
Оказывается на значке Mitsubishi изображены не просто ромбики, а бриллианты, каждый из которых символизирует принципы, характерные для компании. Первый - честность, второй - ответственность перед потребителем, а третий - открытость для сотрудничества. Все просто.