Введение звука
Популярность фильма вдохновила многих изобретателей на поиск способа воспроизведения сопровождающего звука. Были задействованы два процесса: запись и воспроизведение. Кроме того, воспроизведение звука должно было быть представлено в аудитории и должно было быть достаточно хорошим. Этого нельзя достичь без хорошего усилителя электрических сигналов. В 1907 году Ли Де Форест изобрел Audion , трехэлементная вакуумная лампа , которая послужила основой в начале 1920-х годов для возможного усилителя , который давал неискаженный звук достаточной громкости.
Далее возникла проблема синхронизации звука с картинкой. Основной сложностью оказалось обеспечение постоянной скорости как в рекордере, так и в репродукторе. Многие гениальные идеи были опробованы. В 1918 году в Германии было изучено использование модулированной лампы накаливания для фотографической записи звука и фотоэлемента для воспроизведения. В Дании в 1923 году были разработаны осциллографический модулятор света и репродуктор селеновых клеток. Де Форест попытался заполнить газом тлеющий разряд, управляемый телефонным передатчиком, чтобы записать синхронизированную звуковую дорожку на пленке. Для громкоговорителей он экспериментировал с различными устройствами, но в конце концов выбрал динамик с гудком. Рабочий сигнал был получен от света, проходящего через звуковую дорожку пленки, и обнаружен светочувствительное устройство (фотоэлемент ). Они были использованы в системе под названием Фонопленка , которая была опробована экспериментально в ряде театров. В 1927 году Fox Film Corporation использовала некоторые из этих принципов при показе Fox Movietone News.
Между тем, Лаборатории Western Electric Company в Соединенных Штатах Америки активно изучали природу речи и других звуков, а также методы записи и воспроизведения таких звуков. Они экспериментировали с записью на фонограф Диск и разработал 16-дюймовый (40,6 сантиметра) Диск вращали со скоростью 33 1 / 3 оборотов в минуту; они улучшили громкоговорители, представили колонки с подвижной катушкой и в целом улучшили всю электронную систему усиления. Warner Bros . киностудия заинтересовалась всеми этими разработками и сформировала Корпорация Vitaphone выпустит на рынок полную систему.
В 1926 году Warner Bros. впервые представили Vitaphone с программой, включающей короткие музыкальные представления и полнометражную картину « Дон Жуан» , в которой синхронизировалась музыка и эффекты, но не было речи. В 1927 году Джазовый Певец, который был по сути тихой картиной с витафонским партитурой и эпизодическими эпизодами синхронного пения и речи. Warners представил первую «100-процентную рацию», The Lights of New York , в 1928 году.
Хотя система Vitaphone на этом этапе показала превосходную точность звука на пленочных системах, стало ясно, что запись на пленку будет намного удобнее. Среди других недостатков было очень трудно с восковыми дисками снимать на улице или редактировать звук. К 1931 году Warner Bros. прекратили производство звука на диске и приняли вариант звука на пленке, предпочитаемый другими студиями.
Звук на пленке, система, которая в разных ипостасях пользовалась популярностью несколько раз, постоянно совершенствовалась в 1910-х и 1920-х годах. Хотя звуковая дорожка на негативном изображении использовалась для Movietone News, в драматических постановках Fox использовался отдельный звуковой фильм на мелкозернистой бумаге, который можно редактировать отдельно от изображения, но синхронно с ним. Одной из серьезных проблем систем «звук на пленке» было искажение сигнала, излучаемого лампой накаливания при записи звуковой дорожки на пленку. Компания Western Electric разработала «двухструнный» световой клапан. Провод был обмотан вокруг столба и параллельно самому себе. Когда речевой ток подавался на провод в магнитном поле, провод вибрировал к себе и от себя в соответствии с приложенной электрической волной. Постоянный луч белого света, проходящий через петлю, был модулирован по интенсивности переменным зазором между проводами; Модулированный луч был сфотографирован, будучи замаскирован щелью, перпендикулярной краю пленки. Получающаяся звуковая дорожка выглядела как более темные или более слабые параллельные линии на краю фильма. Известный как система с переменной плотностью, этот метод оптической записи звука изначально использовался всеми, кроме одной из крупных голливудских студий.
Radio-Keith-Orpheum Corporation (RKO) была создана в 1928 году для демонстрации системы радиосвязи Американской радиовещательной компании (RCA) с функцией записи с переменной областью. С этой системой запись звука была модулирована вращающееся зеркало и щель были параллельны краю пленки; Для воспроизведения использовалась перпендикулярная щель звуковой дорожки переменной плотности. Незначительные проблемы несовместимости между записью и воспроизведением были решены в конце 1928 года, когда дорожка была сужена, чтобы безопасно оставаться в пределах области, сканируемой лучом. Идентичные параллельные дорожки были использованы для компенсации бокового смещения. Изначально система качества с переменной площадью, которая изначально уступала по качеству, постепенно приближалась к качеству системы плотности и полностью вытеснила ее в 1950-х годах.
Принимая во внимание, что скорость фотографирования и проецирования немых фильмов значительно варьировалась, звук требовал стандартизации частоты кадров. В 1927 году скорость была стандартизирована на уровне 24 кадра в секунду или 90 футов в минуту для 35-мм пленки.
Развитие звуковых технологий в первые годы говорящих картин фокусировалось на двух направлениях. Один из них связан с разработкой камер с диафрагмой, направленных микрофонов, микрофонов и более тихих источников света, чтобы звук мог быть записан более четко во время съемки. Другие технологии включали возможность добавлять, редактировать и микшировать звук отдельно от времени записи изображения.