Крупные спортивные бренды давно сотрудничают с футболистами, баскетболистами и фигуристами. Через партнерство со спортсменами, которые всегда на виду, бренды стараются привлечь внимание фанатов, которые готовы подражать своим кумирам.
Художественная гимнастика очень популярный вид спорта, особенно в России и пост советских странах. Если посмотреть на социальные сети звезд художественной гимнастики, то сразу понятно, что поклонников этого вида спорта сотни тысяч.
В связи с этим удивительно, что долгое время спортивные бренды не обращали внимание на гимнасток, которые всегда на пьедестале и с золотыми медалями.
UnderArmor
Первыми кто рассмотрели гимнасток для заключения амбассадорских контрактов это Under Armour.
Американский бренд вышел на российский рынок в 2017 году и сразу обратил свое внимание на олимпийскую чемпионку.
Маргарита Мамун (Instagram - 413 тыс)
Несмотря на то, что к тому моменту Рита уже закончила спортивную карьеру, Under Armour активно привлекал ее для съемок различных видео роликов, участия в запуске кампаний, открытия магазинов и Public Talk. В в 2017 году фотографии Маргариты Мамун в новой коллекции бра и леггинс украшали розничные магазины. Маргарита Мамун и до сих пор является амбассадором бренда, несмотря на то, что ведет более семейный образ жизни.
Александра Солдатова (Instagram - 426 тыс)
23 марта 2018 года Under Armour официально объявил в своих социальных сетях о том, что действующая спортсменка Александра Солдатова становится амбасадором бренда.
На тот момент Саша была одним из лидеров сборной и претендовала на Олимпийскую путевку. Стратегией бренда было пройти этот путь вместе с ней. Однако, несмотря на приостановку карьеру и расстройства пищевого поведения, в котором призналась спортсменка, Under Armour продолжает сотрудничать с Солдатовой.
Анна Ризатдинова (Instagram - 157 тыс)
Бронзовый призер Олимпийских игр Анна Ризатдинова также стала амбассадором бренда и активно снимается в различных кампаниях, а так же проводит совместные мастер классы.
adidas
Один из наиболее крупных спортивных брендов долгое время не обращал внимание на спортсменок гимнасток. Но, в связи с запуском более женственных коллекций и развития франшиз бра и леггинс, adidas заключил партнерские контракты с тремя гимнастками.
Самира Мустафаева (Instagram - 749 тыс)
adidas и экс гимнастка сотрудничают с 2018 года. Самира часто проводит тренировки совместно с брендом, а так же снимается в рекламе.
Все сотрудники студий проекта SM stretching, владельцем которого является Самира, проводят тренировки только в экипировке adidas.
Вера Бирюкова (Instagram - 76 тыс) и Екатерина Селезнева (Instagram - 165 тыс)
Олимпийская чемпионка Вера Бирюкова и Чемпионка мира Екатерина Селезнева, с 2019 года сотрудничают с adidas. В своих акканутах девушки делают анонсы запуска новых коллекций, челленджей, а так же проводят тренировки совместные с брендом.
ZA SPORT
Дина и Арина Аверины (Instagram - 315 тыс)
Российский бренд спортивной одежды, создающий олимпийскую форму и экипировку для сборной России раньше всех рассмотрел юных звезд сестер Авериных и заключил с ними контракты.
Дина и Арина первыми участвуют в примерке новой коллекции, с ними снимаются специальные репортажи и интервью для канала ZaSport.TV
Статьи, которые могут заинтересовать:
Благодарю за Ваши лайки и комментарии, для меня это очень ценно и мотивирует собирать интересные факты о гимнастике ❤