Когда-то вашей компании не было. Но вот она появилась и с этого момента началась раскрутка бизнеса. Тогда вам было особенно тяжело потому, что о компании никто не знал, она фактически ни для кого не существовала. Она была только для вас. Было трудно, вы нуждались в клиентах, партнерах, инвестициях. Но этого не было потому, что о вас еще никто не знал.
Раскрутка бизнеса от профессионалов
Странно, что я начал с этого, верно? Вы начали вести деятельность и сначала о вашей компании знало очень мало людей, но вы росли и о вас стали узнавать больше. Появились профессионалы в различных областях, которые каким-либо образом касаются вашей компании. У вас появились связи, друзья из различных сфер, которые могут упомянуть ваш бизнес в нужных кругах. Ну ладно, немного помечтали и хватит. Мы же на старте пути, какие профессионалы?
В этом и заключается смысл пункта - формировать общение с профи нужно с самого начала основания компании. Как? Ищите в интернете различные упоминания их, находите контакты - почта, вк, телеграм - пишите им, задавайте вопросы. Они не кусаются, а помочь советом могут вполне. За годы работы я лично писал многим и еще никто не отказал мне в совете.
Раскрутка бизнеса с помощью легенды
Многие знаменитые бренды на своих сайтах размещают историю о том, как они были основаны и чем занимались в первые годы. Это и есть легенда. Легенда - очень эффективный способ продвижения. Заходя на сайт компании пользователь сможет прочитать такую легенду и сложит приятное впечатление о вашей компании. Как ее создать? Попробуйте написать где-то в черновике о том, как к вам пришла идея основать компанию, что вы для этого сделали и первую историю успеха (даже если успех не значителен). В идеале найдите того, кто сможет написанный вами черновик превратить в красивую легенду, цепляющую и берущую за душу клиента.
Раскрутка бизнеса с помощью бренда
Легенды очень интересно и просто почитать. Из них можно узнать, что компания началась в простом гараже. Либо компания началась, потому что однажды ее будущий создатель просто забыл вернуть видеокассету в прокат. Бывают и случаи, когда компания была создана просто на спор. Используют легенду не просто так. Она действительно эффективный инструмент продвижения.
Самая главная функция состоит в том, что легенда – это начало бренда. Если у вас нет легенды, то у вас нет бренда, а только название или торговая марка. Бренд – это не слово, которое человек видит, а ощущения, которые человек испытывает, когда видит слово. Бренд позволяет сделать так, чтобы человек испытывал положительные ощущения, видя название компании. Пользы от нее много, потому что легенда:
- формирует положительное мнение
- притягивает как магнит
- вызывает уважение
- позиционирует
- отличает от конкурентов
- информирует
Станете ли вы создавать легенду или нет - не важно. Она все равно будет. И если ее не сделаете вы, то сделают ваши конкуренты и можете не сомневаться в том, что она будет в негативном ключе. Из-за этого вы потеряете не только доверие и уважение, но и самих клиентов.
Почти 100% компаний имеют свою легенду и это одна из причин их успеха
Ну и наконец:
Раскрутка бизнеса доступными способами
Какой доступный способ я считаю самым лучшим при раскрутке бизнеса? Написание статей в известные порталы тематик вашего бизнеса. Создайте сами несколько статей или наймите кого-то, кто сможет рассказать о вас в положительном ключе на просторах интернета. Но не стоит ждать мгновенной репутации. Способ со статьями не принесет результата быстро, но если вы будете публиковать качественный материал, скоро за вами закрепится мнение эксперта в области, а это уже авторитет, который дорогого стоит.
Ставь лайк статье, делись ей в соц. сетях и подписывайся, если еще не сделал этого. А так-же пиши комментарий, если хочешь :)