Найти в Дзене

6 шагов к крутым фото для лендинга на тильде без помощи фотографа.

Каждой нише на сайте нужны фото. Зачем? Они выступают этаким "социальным доказательством", что вы реальный человек, ваш товар и ваша фирма реальны и обманом не пахнет. А если у вас ниша товарки/красоты/продукты... даже автомастерская - обязательно нужны! Но их качество напрямую может повлиять на конверсию сайта - либо повысить в разы, либо напрочь убить.
В аду в отдельном котле варятся классические стоковые фотографии - обычно это люди на белом фоне с улыбкой и пальцем вверх. Таким фото в нашем в 2020 уже не доверяют, больше предпочитают живые фото - это повышает лояльность к бренду на n%. Да и совсем без фотографий лендинг может смотреться очень уныло. Ну вы поняли, вердикт - фото на лендинге точно нужны! А теперь разберем, какие фото - хорошие, а какие г... Представьте себе лендинг парикмахерской (ниша бьюти). И в карусели два вида фото:
1 вид: Светлые, контрастные фотографии причесок, яркие креативные оттенки окрашиваний переданы качественной цветокоррекцией, фото даже перед

Каждой нише на сайте нужны фото.

Зачем?

Они выступают этаким "социальным доказательством", что вы реальный человек, ваш товар и ваша фирма реальны и обманом не пахнет.

А если у вас ниша товарки/красоты/продукты... даже автомастерская - обязательно нужны! Но их качество напрямую может повлиять на конверсию сайта - либо повысить в разы, либо напрочь убить.


В аду в отдельном котле варятся классические стоковые фотографии - обычно это люди на белом фоне с улыбкой и пальцем вверх. Таким фото в нашем в 2020 уже не доверяют, больше предпочитают живые фото - это повышает лояльность к бренду на n%.

Да и совсем без фотографий лендинг может смотреться очень уныло.

Ну вы поняли, вердикт - фото на лендинге точно нужны!

А теперь разберем, какие фото - хорошие, а какие г...

Представьте себе лендинг парикмахерской (ниша бьюти). И в карусели два вида фото:

1 вид: Светлые, контрастные фотографии причесок, яркие креативные оттенки окрашиваний переданы качественной цветокоррекцией, фото даже передают блеск на волосах после кератинового выпрямления.

2 вид: Мутноватые шумные фото на смартфон, сделанные в комнате с искусственным светом (который напрочь портит настоящие цвета), а на фоне за моделью еще батарея торчит, захламленный стол, и пестрые обои в цветочек.

К какому фото душа больше лежит? То-то же!

Идеальный расклад: продумать заранее смысловые блоки сайта, придумать какая им подойдет визуалка, пригласить фотографа и качественно, с хорошим светом отфотографировать все что нужно. В крайнем случае, можно найти нетривиальные фотографии с платных фотостоков, на которых люди не смеются, пока едят салат.

Но если возможности нет, то можно обойтись и своими силами. Разберем 6 шагов к качественным фото для лендинга на тильде без помощи фотографа.

1. Подготовьте площадку для съемки. Уберите оттуда всё лишние предметы, все что не должно попасть в кадр (помните про батарею). Это мелочь, но она может легко «запороть» удачное фото. В идеале, если фон будет совершенно пустым, например однотонная светлая стена.

2. Продумайте освещение. Снимайте днем - дневной свет самый простой источник идеального освещения. Поставьте модель лицом к окну, чтобы не было лишних теней. Избегайте неуместной темноты: детали, которые вы хотите показать, должны быть видны.

-2

3. Для хороших фото необязательно покупать профессиональную камеру - можно обойтись и смартфоном. Но смарты с МП ниже 13 - вытянут кадр только при студийном, или очень хорошем дневном освещении. Хорошие камеры на последних айфонах, начиная с 6 модели и Андроиды с МП выше 13 - подойдут.

-3


Лайфхак: Спросите сотрудников или друзей, сейчас у каждого 6-ого айфон, и среди них 100% найдется хорошая камера. Еще поищите штатив - это + к фокусу и четкости фотографии.

4. Почитайте про основы композиции. Почитайте о «правиле третей», «доминирующем глазе» и «наполнении кадра». Это — основные композиционные правила и техники, их можно усвоить минут за 20.

-4


5. До начала съемок попросите модель поулыбаться, попозировать. В нашей практике был случай, когда клиент сделал неплохие фото, но модель убивала всё впечатление. Улыбка была натянутой, и в ней читались совсем другие эмоции — девушка то ли скучает, то ли злится. Чтобы у вас такого не случилось — ещё до назначения съёмки попросите человека поулыбаться. Желательно с максимальной искренностью и теплотой. Если не получится — мы рекомендуем не «использовать, что есть», а взять другую модель.

-5


6. Фотографируйте модель целиком. При съемке модели никогда не срезайте её, по возможности оставляйте еще воздух по обе стороны от модели. При редактуре можно будет уже центровать кадр, как захочется. В противном случае на каком-то снимке модель будет просто идеальна, но у нее будет не хватать части плеча или головы, и фото не пойдет в работу.

-6

Вывод: Сразу сделать хорошее фото невозможно – всегда нужен опыт. Научиться делать их самому — тоже задача не из простых.

Если нужно регулярно приглашать фотографов — отправьте кого-нибудь из своих сотрудников на курс по фотографии. Либо запишитесь на такой курс сами. И тогда усилия ваших маркетологов и дизайнеров не пропадут зря, а принесут вам деньги.

При
разработке сайта , в случае, если у заказчика нет готового фотоконтента, то мы готовим четкое ТЗ для фотографа.

-7