Приветствую, Всех читателей.
Пришло время ставить навеску. Буду делать ее с механическим приводом, так как пока не успеваю гидравлическую, а я ведь тороплюсь, дома пахать огород надо .
- В наличии есть швейлер восемнадцатый, это будет основа, приварится сзади к раме вид т- образный.
- Два нижних рычага ВАЗ 2109 буду использовать, как верхние рычаги навески.
- Нижние рычаги – полоса металла пятнадцать на шестьдесят и семьдесят сантиметров длиной.
- Верхний вал и два опорника.
- Рулевая тяга (неизвестного происхождения) будет использоваться, как центральный винт.
Из этого всего планирую сделать навеску.
Швейлев восемнадцатый - семьдесят сантиметров, взял для того чтобы, сзади где обрезанная рама и прикрученная к мосту, срез как раз восемнадцать, швейлер подойдет в притык под сварку. Затем кусок такого же швейлера , пока примерно сантиметров пятнадцать, приварится посередине снизу, это под опору нижнего вала рычагов.
Нижние рычаги планирую делать в шестьдесят длиной, для усиления с двух сторон проворю уголки, тройку.
Верхние, от девятки , обрежу крепление под шаровую. выбью сайлентблоки, поставлю на вал и обварю.
Ручку подъема планирую делать так, что бы в дальнейшем не переделывать, а сразу под нее установить гидроцилиндр. На данном этапе навеска в движении будет приводиться, в ручную.
Центральный винт – в принципе уже готов, уберу только шаровые и сделаю на пальцах.
Все собрал в кучу, иду делать.
Что и как получится, обязательно напишу.
Если есть вопросы, задавайте.
Если есть советы, пишите))))).
Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.