За что любят ВАЗ в нашей стране, в частности модель Приора? Во-первых, новый автомобиль, который можно себе позволить (раньше). Во-вторых, это хорошо доработанная 10-ка, которая нормально выглядит, имеет хорошую оснащенность. Но главное – это своего рода валюта, особенно в южных регионах нашей страны. Приора медленно теряет в цене, а главное всегда в спросе, продать хороший экземпляр за 1-2 дня – обычное дело. Но есть некая грань, когда практичность пропадает и начинается идея. Приоры не всегда покупают люди с низким достатком, более того, люди имеют тенденцию развиваться, наращивать свой доход. Предлагаю вам взглянуть на достойный проект из Приоры, который выходит за грани практичности и может вызвать ряд бессмысленных вопросов у некоторых людей. Владелец автомобиля уже имел ранее Приору, которую он доработал по привычной схеме – поставил турбину на родной 16-ти клапанный двигатель ВАЗ. Занятие интересное, но передний привод не позволял реализовывать мощность, а коробка, рассчитанна
Самая крутая Приора в Махачкале – полный привод, 2 литра и уютный салон
9 мая 20209 мая 2020
68,5 тыс
3 мин