Ответ очевиден, но по порядку.
Был заказан разовый пропуск для личных нужд на mos.ru:
Эта галочка не выставлена:
После завершения страница была закрыта. Пропуск на эл.почту конечно не пришёл.
Как его восстановить?
1. Позвонить в службу поддержки. А там говорят, (!) "Надо снова оформить".
Оформляем снова:
"Современная" поддержка делается по принципу "что б было", никакой информации там получить как правило нельзя, и это касается любой сферы.
В итоге "поддержка" сообщила что восстановить пропуск нельзя.
2. Написать в техподдержку!?
После попытки отправить это послание возникает сообщение что "Фамилия не внесена или некорректна". !При этом поле "Фамилия" не редактируется!
...........................................................................
Отвечая на вопрос что делать, если пропуск потерян?
Ничего. Проверяет патруль номер транспортного средства со своей базой или нет, это секрет)
Будьте внимательны и здоровы! Если этот материал был для вас как то полезен, поставьте палец вверх. Если не был, палец вниз.