Космос. Вечная ночь и вечный день.
Очень странное, удивительное и страшное место. Страшно оно тем, что в нем нет среды для существования. Без защиты ты ничего не увидишь, без специальных приборов ты ничего не услышишь – там нет среды для существования человека. Ты не знаешь наверняка, что там происходит. Ты можешь верить только датчикам и сенсорам на своем корабле.
Из-за отсутствия возможности чувствовать и видеть в полную меру лишь немногие могут стать по-настоящему великими капитанами космических кораблей. Кто-то обязан таланту, кто-то – годам тренировок, а есть такие, как Дарья...
Красная лампочка загорелась на мостике корабля с характерным неприятным пищанием.
На мостике всегда была живая обстановка. Но ее бы не было, если бы не первый помощник капитана М'айк, представитель цивилизации карджо – внешне похожей на смесь людей и кошачьих. Ответственный, пушистый, но имеющий трудности с местоимениями.
–Капитан, обнаружен выход двух вражеских крейсеров, – первый помощник слегка повернул голову, чтобы взглянуть на Дарью. Она строила карточный домик.
–Очень интересно. Охотники за головами? Им не надоело об меня награду набивать? Приготовь CTC (орудия Cruiser-to-cruiser), но не стреляй.
Дарья обладала нежным, приятным, но явзительным голосом. Она сказала это так спокойно, будто сейчас будет не бой трёх высокотехноличных космических кораблей, а дружеские посиделки.
–Запрашивается разрешение на открытие огня.
–Минуту.
Тут вмешался кто-то на мостике:
–Дарья, это клас "А"!
–Я вижу, что это "Аннингиляторы". Жди. Майк, пушка готова?
–Так точно, капитан.
В этот момент коммуникатор запищал.
–О, выведи на стену.
Дарья встала у стола с голограммой звёздной карты, взяла кружку кофе и оперлась о стол.
На стене появилось лицо пожилого человека с механической бионикой в левом глазу, шикарной седой бородой и адмиральской фуражкой.
–Да-да, адмирал, что-то хотели? Чаю? – съязвила Дарья сразу же после появления звука.
–Дарья. Преступница. Террористка. Вы обвиняетесь в массовых убийствах и уничтожении станции орбитальной обороны Галактической Империи! Мы требуем, чтобы... – тут Дарья перебила старика.
–Подожди, дружище, давай по-другому. Вы сейчас уходите, а я не разбираю ваши флагманы на запчасти? Выгодно же, ну, – Дарья улыбнулась.
–Именем повелителя Рихарда, вы арестованы! Отключите оружейные системы! Сейчас же!
–Ну, бой, так бой. Встретимся в пустоте.
Девушка сбросила вызов коммуникатора.
Стоит намного рассказать про эту вредную особу. Дарья – милейшая рыжеволосая девушка в типичной для ковбоев одежде. Были всего три вещи, которые сразу бросались в глаза: рост, револьвер и глаза. Дарья была очень маленькой (полтора метра), на поясе всегда был крупный тяжёлый револьвер и у нее не было левого глаза (сам он был закрыт повязкой), а правый обладал черной, словно пустота, радужкой.
–Капитан, они открыли огонь, – М'айк обратился к Дарье.
–Загги, активируй щит, – Дарья обратилась к первому паникеру на корабле, на что тот удивлённо посмотрел на нее и повернулся.
–Дарья, это АН-НИ-ГИ-ЛЯ-ТО-РЫ. Основная пушка снесет к чертям наш щит вместе с половиной корабля. А тут их двое!
–Заткнись и делай.
–У тебя есть план?
–Нет. Импровизация.
–Какого... Да поможет нам Бог...
–Уже помогаю.
ИИ корабля оповестил об активации корабля. Сразу после этих слов Дарья села за капитанский пульт управления и включила громкую связь:
–Дамы и господа, просьба занять места в зрительском зале! Представление начинается! – Дарья начала безумно, словно ведьма, смеяться. Кажется, к такому смеху нельзя привыкнуть, особенно когда вы ведёте бой в космосе.
Корабль Дарьи напоминал по строению рыбу-молот, но плавники находились по бокам, а хвост лежал горизонтально. В центре виднелось главное оружие – огромная дыра спереди, в которой всегда можно было разглядеть оранжевые потоки плазмы. Сзади корабля находились огромные сопла, а над ними – мостик.
Сам корабль был вдвое больше тех, что напали на Дарью. Но в этом и слабость класса "Т" (титан) – за огромную боевую мощь от сотен орудий по всему кораблю, он платит мобильностью и габаритами, из-за чего "А" запросто могут снести их своими орудиями "Вестник погибели". Если они успеют зарядиться, конечно же...
Дарья нажала на кнопку. Корабль полетел вперёд. Весь мостик не верил в происходящее, но верил в капитана.
С мостика были видны потоки плазмы, летящие в корабль Дарьи. Она не открывала огонь. Терпение всех на мостике медленно таяло.
–Дарья, что ты делаешь? – крикнул Загги.
–Закройся.
–Дарья!
–Я сказала: закройся, – тон Дарьи стал грубым и агрессивным.
–Капитан, зафиксирован скачок энергии на вражеских кораблях, – М'айк максимально спокойно обратился к Дарье.
–Заряжаются. Пустите ЭМИ и подготовьте скачок.
–Твою же мать... Ладно! – тихо сказал Загги.
Так и было сделано. Помехи от ЭМИ не дали врагам подготовиться к скачку флагмана и заглушили связь. Корабль Дарьи появился между двумя крейсерами Империи.
–Ну молодец, а дальше что?
–Жди... Жди... Сейчас!
Дарья дернула за рычаг. Корабль улетел через подпространство куда-то далеко, а вражеские корабли открыли огонь с "Нокаута" и случайно уничтожили друг друга – связи и обзора из-за размеров и силы ЭМИ флагмана не было.
Дарья довольно и насмешливо улыбнулась.
–М'айк, запиши ещё двоих на мой счёт. Не верьте, что Аннигиляторы контрят Титанов. Я всех контрю, убиваю и обижаю, – в очередной раз Дарья язвительно улыбнулась, – Так, мне надо выпить.
–Пить. Вредно для здоровья. Капитан, – ИИ корабля обратился к Дарье.
Дарья тяжело вздохнула и включила связь с кораблем.
–НИИИИИИИИИИК! – Каждый на мостике вздрогнул, а про корабль и говорить не стоит, – Ты когда эти чёртовы уведомления выключишь? Иди сюда!
–Дарья, если ты не перестанешь такое вытворять, то... – Пожилой человек по имени Жерар – бывалый наемник и просто друг Дарьи зашёл на мостик и начал говорить, но был сразу же перебит.
–Да-да, Жерар, очень интересно. Отстань, пожалуйста. Можешь снова списать все на то, что меня "родители не научили", – Дарья сказала последние слова с болью и ненавистью к родителям, которых у нее никогда не было, – Ты знаешь же, что я не могу обычный бой проводить? Скучно.
Она подошла к звездой карте и стала крутить голограмму, чтобы изучить получше.
–Так, а где мы? Я ее помню этот мир.
–Дарья, ты не можешь вечно бегать от них на их же корабле! – Жерар грозно положил руки на стол с звездной картой.
–М'айк?
–Мир 00135254571976-GK, капитан. Доминирующие виды: люди и эльфы, именующие себя "элиари". Есть замок униалов. Король или королева – вычисляется...
–Дарья, не игнорируй меня.
Девушка вздохнула и злобно сказала.
–Жерар, я счастлива, что ты помогаешь мне, но сейчас мне надо решить проблему с провизией. Если тут есть люди, то мы сможем добыть ее.
–Я надеюсь, что ты не подведешь нас.
Жерар пошел к выходу с мостика.
–А чего ты так паришься из-за этого п...– в этот момент открылась дверь, заглушив одно слово, –...Рихарда? Он не стоит ТАКОГО внимания.
–Возможно. Но я бы лучше не стал играть с тьмой.
Жерар вышел с мостика, а туда зашёл Ник – мужчина в полностью закрытом пластинчатом костюме специалиста-псионика с винтовкой и небольшим портфелем с высокотехнологичной аппаратурой на спине. На голове у него были разные приборы: от ПНВ и тепловизора до манипулятора разумом существ.
–Капитан, замок принадлежит принцессам Макс и Хлое, – М'айк обратился к Дарье.
–Да? Макси тоже тут? Надо будет зайти к ней. Я думала, что не встречу вновь её... О, Ник. Привет. Выруби нахрен уведомления ИИ. Ты же, надеюсь, за этим пришел?
Ник кивнул, подошёл к какой-то панели, подключил провода на запястьях костюма и начал редактировать ИИ.
К Дарье подошёл Загги.
–Дарья, ты уверена, что пускать на корабль псионика 8 уровня из подразделения "Гнев императора" – хорошая идея? Я бы...
–Вот будешь капитаном и выгоняй кого и что хочешь. Он мой друг. Я знаю его дольше, чем вас, и он никогда не предаст. Ну, я почти уверена. Наверное.
–Допустим. Но если корабль уничтожат, то ты будешь виновата.
–Я сейчас сама начну уничтожать корабль. И начну с тебя.
Загги ушел.
–Кстати, М'айк, а наш алкаш с задания не вернулся?
–Никак нет, капитан.
–Если Илка опять разнёс какую-нибудь планету, то я разнесу ему лицо.
Дарья села на кресло капитана. На ее лице читалось желание вредить, пакостить и мешать, но она смогла пересилить себя и пойти спать. Вероятно, весь экипаж сказал ей спасибо за это.