Найти в Дзене
В жизни всё бывает

19. - Привет. Я та самая Катя. Давай сразу перейдём на "ты"?

Начало Предыдущая глава Несколько осенних месяцев пролетели будто во сне. Ася буквально летала на крыльях любви. Поначалу отношения с Герой отвлекали её от учёбы, и даже успело появиться несколько долгов. Когда она случайно проболталось об этом Любе, та строго и скептично взглянула на неё, и произнесла: - Ась, так нельзя. Возьми себе за правило - сначала домашка, потом Гера. Ты же всё-таки на бюджете, медалистка. Должна соответствовать своему статусу. Эти слова немного пристыдили девушку, и долгов у неё больше не было. Несмотря на розовые очки, она начала рассуждать здраво - учёба должна быть на первом месте, потом уже Гера. А розовые очки на Асе были самого яркого розового цвета, что можно представить. Такого ядрёно-розового. Из-за этого парень казался ей чуть ли не идеальным: и готовит вкусно, и заботливый, и родителей у него часто нет дома. Родители у Геры действительно дома бывали редко - Ася так и не познакомилась с ними за эти несколько месяцев. Они работали вместе в собственн
Оглавление

Начало

Предыдущая глава

Несколько осенних месяцев пролетели будто во сне. Ася буквально летала на крыльях любви. Поначалу отношения с Герой отвлекали её от учёбы, и даже успело появиться несколько долгов. Когда она случайно проболталось об этом Любе, та строго и скептично взглянула на неё, и произнесла:

- Ась, так нельзя. Возьми себе за правило - сначала домашка, потом Гера. Ты же всё-таки на бюджете, медалистка. Должна соответствовать своему статусу.

Эти слова немного пристыдили девушку, и долгов у неё больше не было. Несмотря на розовые очки, она начала рассуждать здраво - учёба должна быть на первом месте, потом уже Гера.

А розовые очки на Асе были самого яркого розового цвета, что можно представить. Такого ядрёно-розового. Из-за этого парень казался ей чуть ли не идеальным: и готовит вкусно, и заботливый, и родителей у него часто нет дома.

Родители у Геры действительно дома бывали редко - Ася так и не познакомилась с ними за эти несколько месяцев. Они работали вместе в собственной компании, которую раскрутили в конце девяностых, и несколько лет назад вышли на международный уровень. Из-за этого у них довольно часто были всевозможные командировки, а от работы они предпочитали отдыхать в загородном особняке. В квартиру они наведывались только в основном чтобы провести время с сыном, но по первой же его просьбе уезжали к себе - они прекрасно понимали, что Гера ещё молод, и ему хочется веселиться с друзьями и девушкой без оглядки на родителей. Поэтому жил парень бОльшую часть времени один. Из-за этого он был самостоятельным - сам всегда убирался в немаленькой "трёшке", готовил, покупал домой продукты, стирал себе одежду.

Однако, по сути, он жил на полном иждивении у родителей - несмотря на третий курс, он нигде не работал, за квартиру платили его родители, и карманных денег ему давали с лихвой, в размере средней зарплаты.

Из-за этого он довольно часто баловал Асю различными подарками - цветами, походами в кино, в кафе.

Но в последний месяц он начал дарить помимо этого и более дорогие подарки - поход в один из самых шикарных ресторанов города, огромный букет лилий (это были любимые цветы Аси), и даже маленькое и изящное золотое колечко с сапфиром. И дарил без повода, просто так.

Мать Аси чувствовала что-то неладное, отец лишь укоризненно качал головой. Он, простой и честный работяга, не понимал этого.

В один вечер девушка вернулась домой пораньше, и вместо привычного шума телевизора услышала тихий разговор родителей.

- ...разве не помнишь Серёжку? Он же такой же был... - мама говорила тихо, но уверенно.

Девушка громко разулась, и прошла к ним. Родители, сидевшие на диване в своей комнате, поздоровались с ней.

Отец был угрюмым и даже как будто раздражённым, мать же выглядела спокойной, но в глазах её порой пробегала какая-то грусть, видимо из-за того, что она всё никак не могла договориться с мужем.

- Вы о чём тут? - на губах растянулась дежурная, чуть усталая улыбка. Ася прислонилась к косяку, и заинтересованно посмотрела на родителей.

Отец угрюмо молчал, поэтому ответила мама:

- Да о былом, Асенька. Ты садись тоже, я сейчас всё расскажу. Папа вон, - женщина кивнула в сторону мужчины, - не одобряет твоего Геру.

Отец поднял тяжёлый взгляд на дочь, и медленно кивнул. Девушка присела на край дивана, и ещё более заинтересованным взглядом посмотрела на мать.

- Мы же тебе уже рассказывали, Ась, как мы с твоим отцом познакомились, - начала медленно мама. - С его сестрой учились вместе, я зашла к ним в гости, там и познакомились. И ухаживал он красиво за мной, на каждую встречу шоколадку мне приносил, по праздникам цветами и подарками баловал... Но это не вся история, дочь. Я же ведь по молодости как ты была красавица, - женщина улыбнулась. - Был у меня ещё один ухажёр помимо твоего папы - Серёжка. Сейчас, он, конечно, никакой не Серёжка, а Сергей Николаевич, директор какой-то крупной фирмы. Так вот он как твой Гера за мной ухаживал - и подарки-то дорогущие дарил, и огромные букетищи, и в кино водил. Новый год однажды праздновали вместе в небольшой компании друзей, так он ананас принёс, и при всех мне подарил! Не знаю уж, где достал - через родителей наверное, они у него не последние лица в партии были... Но твоей папа был очень упорный и настойчивый, несмотря на всё завоевал мою любовь. Я выбрала его. И ни разу ещё не пожалела, - женщина снова тепло улыбнулась, и нежно погладила руку мужа. Лицо его слегка разгладилось, стало менее напряжённым. - Отец твой вот не понимает, зачем Гера так за тобой ухаживает. Заботу и внимание ведь можно и менее дорогими способами показывать. Но я считаю, что пусть ухаживает, если ему хочется. Если действительно полюбишь его, замуж соберёшься - кто же против будет. А если кого другого полюбишь, так и все деньги мира не удержут. Только вот что-то он в последнее время начал как-то перебарщивать, с этим я согласна. Кольцо вот тебе подарил, - женщина кивнула в сторону руки девушки.

- Да ладно тебе, мам, - Ася мягко улыбнулась. - Сама не знаю, может ему нравится мне такие дорогие подарки дарить. Нам причуды богатых не понять, - и усмехнулась. - Ладно, я к себе, уроки делать, потом за мной Гера зайдёт. Как раз сегодня с последней пары отпустили, успею может сделать реферат по истории! - девушка встала и довольно быстро вышла из комнаты.

- А есть?! - взволнованно крикнула вслед мать.

- Попозже чуть-чуть, мам! - уже из своей комнаты крикнула Настя.

***

Через пару дней группу Аси снова отпустили с последней пары - преподаватель, видимо, приболел основательно.

Она, в окружении стайки одногруппниц вышла из корпуса, попрощалась с приятельницами, и двинулась к автобусной остановке, откуда всегда ехала домой. Там практически не было людей - только несколько студентов, кто также как она жили далековато от института.

Её внимание сразу привлекла невероятно красивая девушка. У неё были чёрные, как смоль, волосы, которые спускались чуть ниже плеч красивыми волнами, глубокие карие глаза в обрамлении длинных и пушистых чёрных ресниц (и никакой туши не надо!), и очень красивая фигура - идеальные песочные часы. Она была достаточно высокой, и легко сошла бы за модель с обложки какого-нибудь глянцевого журнала.

Девушка стояла, прислонившись к ограждению института, и курила. Она, кажется, задумалась о чём-то, но вот заметила взгляд Аси, направленный на неё. Она сразу заинтересованно улыбнулась, бросила недокуренную сигареты в урну, и двинулась к Насте.

Ася не могла не отметить её движений - плавных, грациозных, элегантных. Красота этой черноволосой девушки была уже взрослой, сформировавшейся красотой, и Ася даже на секунду ощутила себя гадким утёнком со своими ещё подростковыми резкими движениями, костлявыми плечами и острыми коленями.

- Привет, - девушка обворожительно улыбнулась. - Я та самая Катя. Давай сразу перейдём на "ты"?

Настя задумалась на несколько мгновений, а потом её осенило - это та самая бывшая Геры! Действительно, "та самая" Катя.

- Привет, хорошо, конечно, - чуть опасливо ответила Ася. Она вспомнила и предупреждения парня.

- Надо поговорить. О Гере. Прогуляемся? - Катя снова ослепительно улыбнулась.

Настя хотела было отказаться, как раз подъехал её автобус, но любопытство взяло вверх, и она кивнула.

Продолжение