Клиент приехал с жалобой на посторонний шум и вибрации в ходовой части автомобиля. При этом, отметил, что задние сайлентблоки менялись 50 тыс. км. назад, приблизительный ресурс детали 50-120 тыс. км.(в зависимости от качества запчасти). Дефект сайленблоков задней балки был выявлен в ходе диагностики ходовой части автомобиля. Были выявлены трещины на резиновой части сайлентблоков и принято решение заменить данный элемент подвески. Перейдём к ремонту авто. Немецкий седан был довольно ухожен, однако клиент спешил – пришлось произвести ремонт без снятия задней балки. Загоняем автомобиль на подъёмник. Снимаем пластиковую защиту и получаем доступ к резинометаллическим шарнирам. На данной марке автомобиля установлены сайлентблоки-ромашки. Название шарнир получил из-за необычной формы, напоминающей гриб или ромашку. В нашем случае два сайлентблока-ромашки стянуты сквозным болтом, который проходит через заднюю балку. Откручиваем болты головкой на 19, фиксируя на месте гайку при помощи ключа н
Шум и вибрации в ходовой части автомобиля (Passat B4)
16 мая 202016 мая 2020
17
1 мин