Найти тему
Spywords blog

Главные ошибки при работе с семантическим ядром

Оглавление


Всем привет!

В сегодняшней статье мы расскажем про главные ошибки при работе с семантическим ядром и как их не допустить.

Итак, начнем!

Если неправильно составить семантическое ядро, ваш сайт получит мало трафика по составленным ключевым словам, и не продвинется в выдаче поисковых систем. Основные ошибки при составлении семантического ядра возникают у начинающих специалистов, которые начитались разрозненной информации в интернете и без понимания принципов работы, копируют подходы других.

Ошибка №1: Проработка отдельных страниц сайта без учета общего семантического ядра

При таком подходе к работе, значительное число ключевых фраз не будет использоваться. Дело в том, что сервисы подбора ключевых запросов (например Яндекс.Вордстат) не позволяют работать со всеми ключами, по которым поисковые системы индексируют сайт. Это связано с огромным количеством синонимов, которые невозможно учесть.

К примеру, для Яндекса слова «
заказывать» и «покупать» равносильны, но с точки зрения лингвистического анализа — это разные леммы. Именно поэтому при проработке отдельных страниц сайта нужно учитывать общее семантическое ядро и на основании этого формировать структуру сайта.

Как избежать этой ошибки?

  • Парсить семантическое ядро в тематике.
  • Распределять по отдельным страницам большее количество запросов.
  • Проводите анализ своих топ конкурентов и применяйте их подходы в составлении семантического ядра, в этом вам поможет наш сервис.

Ошибка №2: Использование ограниченного числа запросов для одной посадочной страницы

Существует огромное количество сайтов, которые продвигаются в топ органической выдачи по нескольким сотням запросов различной частотности. Давайте с помощью сервиса SpyWords посмотрим, по какому числу запросов ранжируется одна страница сайта интернет-магазина detmir.ru

-2

Как мы видим, данная страница сайта в топе по 1728 запросам и это только по гео МСК, что лишний раз доказывает тот факт, что одна страница сайта может эффективно продвигаться по большому количеству ключевых запросов.

Как избежать этой ошибки?

Проанализируйте с помощью SpyWords сайты конкурентов, которые находятся в топе выдачи. Уточните по каким именно запросам успешно индексируются конкретные страницы сайта конкурента и на основе этих запросов составьте семантическое ядро своего сайта.

Ошибка №3: Создание семантического ядра без учёта особенностей и тематики сайта

Иногда владельцы сайтов при составлении семантического ядра бездумно копируют самые эффективные запросы конкурентов и не учитывают их соответствие своему ассортименту.

К примеру, владелец сайта, который занимается продажей техники Apple в розницу, хочет продвигаться по эффективному запросу конкурента «техника Apple оптом»(конкурент занимается как розничной так и оптовой торговлей). В конечном итоге продвижение по данному запросу не принесет результата, так как на сайте данная услуга не представлена.

Как избежать этой ошибки?

- Все запросы семантического ядра должны строго соответствовать тематике сайта и представленному ассортименту.

- Ассортимент товаров на сайте не должен уступать ассортименту конкурентов в топе, если вы продвигаете ресурс по аналогичным запросам.

Ошибка №4: Объединение коммерческих и информационных запросов для одной посадочной страницы сайта

Коммерческие и информационные запросы по-разному ранжируются и зачастую противоречат друг другу. Из-за этого страница может попасть в выдачу только по коммерческим или только по информационным запросам. Например, «лучшие велосипеды для города»(информационный) и «лучшие велосипеды для города цена»(коммерческий).

Как избежать этой ошибки?

Изначально правильно группируйте запросы по типам страниц в выдаче. Разводите информационные и коммерческие запросы на разные посадочные страницы и проводите их оптимизацию с помощью SpyWords, анализируя результаты выдачи и запросы конкурентов.

А на этом все, всем пока!