Найти тему
Вечерний Полинник

Почему я больше не работаю с благотворительными организациями

Когда я только начинала работать на фрилансе пару лет назад, то бралась практически за все копеечные заказы. Простая логика - нужно было наработать репутацию на сайте, а также получить хорошие отзывы от заказчиков. Без них не получить более крупные и более денежные проекты - никто не будет связываться с исполнителем, у которого нет отзывов от предыдущих клиентов или оценок от них. Впрочем, большинство заказчиков считает, что 500 рублей за труд, который стоит минимум в пять-десять раз дороже - это нормально.

И как-то на бирже высветился заказ: "Разработать дизайн презентации для благотворительного фонда". Максимальная цена за выполнения была около 3000 рублей. Я поставила цену чуть ниже (кажется 2000 или 2500). И спустя какое-то время, увидела, что меня утвердили на данный заказ.

Созвонилась с заказчицей, обговорили все детали, условия, после чего мне выслали на почту ТЗ со всеми текстами, комментариями, логотипом и фото для работы.

Тогда я еще не брала предоплату - почему-то было неудобно просить об этом. К тому же, "благотворительная организация, они же не могут обмануть". Этот психологический порог я перешагнула несколько позже и во многом благодаря этому случаю.

Отрисованную презентацию отправила клиентке на почту. Почти сразу пришел ответ о том, что письмо получено, и со мной свяжутся, как только ознакомятся с презентацией.

Обычно у заказчиков это занимает день или два, поэтому я особо не переживала и не дергала клиентку. На третий день позвонила сама - никто не ответил. Повторный звонок сделала еще через несколько часов. И снова тишина.

Дозвониться пыталась еще в течение всей недели. В ответ были только длинные гудки и никакой обратной связи в виде смс или письма. На письмо, которое я отправила дополнительно, и где говорилось о том, что я не могу с ними связаться, чтобы получить обратную связь, также не было ответа. Дважды писала в клиентсткую поддержку сайта-биржи (на каждый заказ назначается администратор), так как они могут связаться с клиентом напрямую. Но им тоже не отвечали.

Ситуация прояснилась спустя почти 10 дней после того, как я отправила презентацию. На сайте появилось оповещение, что меня сняли с заказа, а со мной связался администратор по этому вопросу.

- Мы дозвонились до клиента. Она сказала, что хочет снять вас с заказа, так как ей не понравилась работа.

То есть никаких корректировок, правок, замечаний или пожеланий насчет того, что нужно исправить, в каком направлении лучше внести корректировки - ничего.

А так можно забрать работу, ничего не платить, не отвечать на звонки и потом просто сказать "Не понравилось".

Я считаю, что мне повезло. Я отделалась малой кровью. Меня могли кинуть и на куда большую сумму. А так эта ситуация послужила мне уроком - теперь всегда беру предоплату и не связываюсь с благотворительными организациями в качестве подрядчика. Себе дороже.

За оскорбления, нецензурные высказывания и хамство сразу отправляю в бан, а комментарии с подобным содержанием удаляю.

Всем добра и не болейте!❤

Список всех статей по рубрикам можно найти ЗДЕСЬ.