После выхода ГАЗона NEXT перевозчикам пришлось несколько лет ждать выхода в свет его полноприводной версии. Но с появлением Садко NEXT дела с выходом новых модификаций у автозавода пошли намного быстрее. Буквально на днях ГАЗ анонсировал старт продаж длиннобазной версии полноприводника.
Основное изменение, естественно, пришлось на удлинение рамы. В отличие от стандартной версии, она теперь достигает 4515 мм. Разумеется, для вездехода чем больше колесная база, тем хуже, но базовую модификацию никто не отменял, так что жаловаться – грех. Новый Садко NEXT будет предлагаться в двух вариантах: ГАЗ-С41А43 с однорядной кабиной и ГАЗ-С42А43 – с двухрядной. Грузоподъемность шасси при этом составляет 2950 кг и 2770 кг соответственно.
Двойная кабина, как и прежде, универсальная для всего поколения NEXT. Предполагается, что длиннобазный вариант Садко NEXT сильно заинтересует тех, кто работает бригадами. Все-таки 7 мест – это серьезно.
Несмотря на то, что на рекламных фото приведен бортовой грузовик, основной упор все же будет делаться на шасси под надстройки. Благо, новая рама открывает для кузовостроителей достаточно широкие перспективы, а факт ее заводского удлинения добавляет гарантии, что она не переломится от нагрузок.
Кроме того, на длиннобазник Садко NEXTперекочевала и возможность установки коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает бодибилдерам возможность для применения нестандартных решений.
Использованы фотографии завода-изготовителя