Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Lada 1200 венгерская Копейка в отличном сохране. Коллекционная ВАЗ 2101 на оригинальной резине. Сделано в СССР.

Эта машина находится в Венгрии. Её мы нашли по пути из Хорватии в Словакию. Машина в очередной европейский раз удивила нас своей сохранностью. ВНИМАНИЕ. В конце статьи смотрите фото на котором очень интересные и редкие оригинальные вещи: набор инструментов, колпаки хромированные как новые, запаска резина оригинальная со штампом. Словно переместился в прошлый век. Ваша задача, как всегда, посмотреть: оригинал или восстановленный автомобиль? Ну а мы в свою очередь расскажем немного про историю. Копейку делали советские автоконструкторы, совместно с итальянцами. Да и что греха таить: 2101 почти полная копия ФИАТ-124, но все же с некоторыми изменениями: Доработка двигателя и ходовой В 1966 году фиат под наблюдением минавтопром СССР стал испытываться во всесторонних условиях: от Воркуты до Баку. В ходе эксперимента были обнаружены несовершенство ходовой части, низкий клиренс, плохая тяговитость мотора из-за нижнего распределения валов. После этого результаты были направлены в Италию для
Оглавление

Эта машина находится в Венгрии. Её мы нашли по пути из Хорватии в Словакию. Машина в очередной европейский раз удивила нас своей сохранностью.

ВНИМАНИЕ. В конце статьи смотрите фото на котором очень интересные и редкие оригинальные вещи: набор инструментов, колпаки хромированные как новые, запаска резина оригинальная со штампом. Словно переместился в прошлый век.

Ваша задача, как всегда, посмотреть: оригинал или восстановленный автомобиль? Ну а мы в свою очередь расскажем немного про историю.
Задние фонари легендарной Копейки ВАЗ 2101. Хромированный бампер с клыками.
Задние фонари легендарной Копейки ВАЗ 2101. Хромированный бампер с клыками.

Копейку делали советские автоконструкторы, совместно с итальянцами. Да и что греха таить: 2101 почти полная копия ФИАТ-124, но все же с некоторыми изменениями:

  • уплотнённые дверные ручки
  • двигатель с верхним расположением валов
  • измененная эмблема
  • изменение задних тормозов
  • увеличение дорожного просвета
  • установка более плотных прокладок
  • и ещё очень многое (специалистов прошу продолжить в комментариях)
Еще та самая педаль газа на полу
Еще та самая педаль газа на полу

Доработка двигателя и ходовой

В 1966 году фиат под наблюдением минавтопром СССР стал испытываться во всесторонних условиях: от Воркуты до Баку. В ходе эксперимента были обнаружены несовершенство ходовой части, низкий клиренс, плохая тяговитость мотора из-за нижнего распределения валов. После этого результаты были направлены в Италию для корректировки конструкции.

ключ на 17 и 13  Всегда был в бардачке ВАЗ. Этот ключ на экспортную версию с надписью Made in USSR
ключ на 17 и 13 Всегда был в бардачке ВАЗ. Этот ключ на экспортную версию с надписью Made in USSR

Под капотом в нашей машине стоит карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,2 л на 64 л.с. при 5600 об/мин. Двигатель при одном объеме и компрессии с ФИАТ был тяговитее и лучше воспринимал горки и высокие обороты при пробуксовке.

Подвеска ВАЗ 2101
Подвеска ВАЗ 2101

Серьёзному пересмотру подвергся не только двигатель но ходовая и трансмиссия. В процессе эксплуатации первых шести автомобилей ФИАТ выяснилась слабость конструкции кузова и его ЛКП. Также ходовая часть оказалась очень хрупкой и к 5000 км приходила в полную негодность.

Резина оригинальная со штамповкой.  Редкий сохран.
Резина оригинальная со штамповкой. Редкий сохран.

Салон.

Машина очень хороша в плане комфорта, особенно по отношению к сиденьям, которые могли одним движением превращаться в спальные места.

Кресла передние ВАЗ 2101
Кресла передние ВАЗ 2101

Здесь красный салон. Полностью продуманный и эстетичный. В том числе двери в цыет салона.
Здесь красный салон. Полностью продуманный и эстетичный. В том числе двери в цыет салона.

Это свойство ещё во многом пригодилось будущим владельцам, поскольку автомобиль частенько использовался для поездок на отдых или на дачу. А вот салоны от Фиата не отличались совершенно за исключением только датчика перегрева мотора, который был заменён на температуру охлаждающей жидкости.

ВАЗ 2101 передние фонари полностью в оригинале
ВАЗ 2101 передние фонари полностью в оригинале
Выхлопная труба оригинальная
Выхлопная труба оригинальная

Машина на данный момент находится на продаже и будет продана за 995000 рублей (что примерно 12 500 Евро). Как считаете стоит ли этот автомобиль таких денег? Был ли у вас такой автомобиль? Если да, то поделитесь впечатлениями.

В багажнике много ценных вещей оригинальных. Колпаки и оригинальная резина. А так же набор инструментов, поставляемых с каждой машиной.
В багажнике много ценных вещей оригинальных. Колпаки и оригинальная резина. А так же набор инструментов, поставляемых с каждой машиной.
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как промывать двигатель и черная присадка с молибденом для защиты

Первая НИВА какая она была

Голландская Копейка. Редкие Жигули 1973

Супер Люкс Жигули 1973