При рассмотрении кузова автомобиля, первое что обращает на себя внимание, это необычное решение расположения оптики главного света, так сказать, в три яруса. Верхний, это габаритные огни и дневной ходовой свет. Ниже располагаются фары, а еще ниже противотуманные фонари. Вообще, по кузову новшеств немало. Например, цельные ручки дверей с отсутствующей скважиной замка, нижние края дверей полностью закрывают пороги, таким образом обеспечивая дополнительную защиту. В интерьере салона дизайнеры пошли приблизительно тем же путем, опять выстроив “многоэтажность”. Получилось удобно, красиво, и, главное, оригинально. Качество материалов отделки хорошее, лучше чем у многих конкурентов в классе. Обзорность нормальная, передние стойки не широкие, а дверные зеркала несколько поданы назад. Передние сиденья профилированные, несколько жесткие, с развитой поддержкой по бокам, посадка удобная. Доска приборов уже традиционно электронная, есть и проекционный дисплей. Силовых агрегатов в линейке нового San