Найти в Дзене
АвтоМнение

Кроссовер Hyundai Santa Fe, новое поколение

При рассмотрении кузова автомобиля, первое что обращает на себя внимание, это необычное решение расположения оптики главного света, так сказать, в три яруса. Верхний, это габаритные огни и дневной ходовой свет. Ниже располагаются фары, а еще ниже противотуманные фонари. Вообще, по кузову новшеств немало. Например, цельные ручки дверей с отсутствующей скважиной замка, нижние края дверей полностью закрывают пороги, таким образом обеспечивая дополнительную защиту. В интерьере салона дизайнеры пошли приблизительно тем же путем, опять выстроив “многоэтажность”. Получилось удобно, красиво, и, главное, оригинально. Качество материалов отделки хорошее, лучше чем у многих конкурентов в классе. Обзорность нормальная, передние стойки не широкие, а дверные зеркала несколько поданы назад. Передние сиденья профилированные, несколько жесткие, с развитой поддержкой по бокам, посадка удобная. Доска приборов уже традиционно электронная, есть и проекционный дисплей. Силовых агрегатов в линейке нового San

При рассмотрении кузова автомобиля, первое что обращает на себя внимание, это необычное решение расположения оптики главного света, так сказать, в три яруса. Верхний, это габаритные огни и дневной ходовой свет. Ниже располагаются фары, а еще ниже противотуманные фонари. Вообще, по кузову новшеств немало. Например, цельные ручки дверей с отсутствующей скважиной замка, нижние края дверей полностью закрывают пороги, таким образом обеспечивая дополнительную защиту.

В интерьере салона дизайнеры пошли приблизительно тем же путем, опять выстроив “многоэтажность”. Получилось удобно, красиво, и, главное, оригинально. Качество материалов отделки хорошее, лучше чем у многих конкурентов в классе. Обзорность нормальная, передние стойки не широкие, а дверные зеркала несколько поданы назад. Передние сиденья профилированные, несколько жесткие, с развитой поддержкой по бокам, посадка удобная. Доска приборов уже традиционно электронная, есть и проекционный дисплей.

-2

Силовых агрегатов в линейке нового Santa Fe пара. Это бензиновый двигатель мощностью 200 сил с автоматической КПП 6 ступеней и дизельный мотор CRDi с совершенно новой АКПП 8 ступеней. К дизельному мотору претензий никто нет, но при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается секундная пауза, после чего он начинает демонстрировать нарастающую тягу показатель которой 400 Hm. Еще одно преимущество – экономичность данного мотора. В спокойном ритме движения потребуется около 7 л топлива на 100 км пробега. Динамическое ускорение кроссовера 9,4 сек до 100 км в час.

-3

Внутри машины свободного места предостаточно и двум пассажирам высокого роста на заднем диване будет комфортно, а как опцию можно заказать третий ряд седений. Под кузовом кроссовера можно увидеть полноразмерное запасное колесо, а объем багажного отсека, если трансформировать задние сиденья, будет равен 1625 л. Стоимость кроссовера Hyundai Santa Fe варьируется от 2 до 2,8 млн руб, в зависимости от комплектации.