Найти тему
Дело техники

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster или «Белый слон»

Приветствую на моем канале. Сегодня пойдет речь про мерседес 30-х годов но это не просто мерседес, а самая настоящая легенда.

Почему я захотел рассказать именно про него? Потому что этот автомобиль уникален тем, что он был беспощаден на гоночном треке, и за все время их выпустили 35 штук, а до нашего время сохранились всего 5 оригинальных экземпряров. Настоящий монстр 30х годов.

SSK один из самых почитаемых спортивных автомобилей в мире, и этот автомобиль имеет самый драматичный кузов из всех. Немного напоминает бэт-мобиль. Он назван в честь Карло Тросси, который был его первым владельцем.

Карло Тросси
Карло Тросси

-2

Кстати знаете почему Белый слон?

Спортивные автомобили Мерседес-Бенц, начало которым положил, спроектированный Фердинандом Порше, Typ 680 S, к 1930 году сделали великолепную карьеру, превратившись в Mercedes-Benz 710 SSK. Прозванные «Белыми слонами» из-за их грубой силы.

Двигатель

Под капотом 2-х тонной махины располагается 7-литровый рядный 6-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 300 л.с. при 3400 об/мин от супер заряженного SSKL, а максимальная скорость составляет ~193.1 км / ч / 120 миль в час

Заглянем под капот

на него установили двигатель увеличенной мощности, который в экстренных случаях развивал до 300 л.с., 18-лопастный компрессор был предназначен для горных гонок и работал постоянно.

Поговорим о кузове

Каплевидное оперение хвоста, как и плавные обводы центрального элемента кузова и передние крылья обычно приписывают фантазии графа Карло Феличе Тросси. Редкий эстет и успешный гонщик итальянский аристократ Тросси не мог, конечно, согласиться на стандартный кузов, изготавливаемый для моделей серии «S» компанией Mercedes. Рассказывают, что Тросси лично сделал эскизы. А сложнейшие панели были вручную выдолблены мастером Вилли Уайтом на деревянных формах. Автомобиль SSK Trossi так и остался единственным произведением мастерской Willy White.

Интересный факт!

На сегодняшний день так и осталось неизвестно, кто разработал дизайн кузова, однако этот кузов вошел в историю как один из красивейших. Вытянутые каплевидные крылья, вместе с остроконечной кормой, придают необычайной элегантности массивному Мерседесу
-4
-5
-6
-7

Салон

Было выше сказано что так же как и кузов по эскизам Тросси был изготовлен и салон

панель приборов
панель приборов
-9
Подведу итог: авто для 30х годов получилось безупречным, определенный вклад в него внес Граф Карло Тросси. Без него не было бы этого изящного кузова как у бэт-мобиля определенно человек знал что делает.
Тросси окрасил свой SSK в глянцевый черный цвет. Излишне напоминать, что граф очень любил свой SSK, и часто совершал на нем поездки вокруг города и по горным дорогам. И хотя он дважды продавал его, дважды он выкупал его обратно, а затем уже пользовался им до своей смерти в 1949 году. Кстати, он участвовал весьма успешно в гонках на Альфа-Ромео вплоть до 1948 года, и мог бы стать звездой «Формулы», которая родилась лишь в 1950 году.

Спасибо за просмотр, понравилась статья? ставьте лайк, подписывайтесь!

Делитесь с друзьями!

Авто
5,66 млн интересуются