Преследование евреев во время Великих язв 14 века.
- Кортни Парьера Динкинс
Если бы не страх, продолжалось ли бы само отвращение? Человек боится того, чего он не знает или не понимает; он легко формируется из этих страхов, чтобы доверять тем, кто знает "истину", и тем, кто обладает властью. В 14 веке жизнь в Европе была построена вокруг христианства; это была не только общая религия, но и фундамент для управления народом. Поскольку христианство погрузилось в культуру, евреи стали меньшинством. Иудейские обычаи отделяли евреев от их христианских соседей. Нетерпимость и подозрительность к этим незнакомым обычаям в дополнение к нежеланию евреев обращаться в христианство часто приводили к страху и ненависти со стороны соседей. Враждебность к евреям стала политикой государств и церквей и практикой многих людей (Юлиус и др., 2004).
Когда по Европе прокатились великие язвы XIV века, человечество было хрупким, и искали ответы на вопрос о том, как такая разрушительная сила может так быстро опустошить население. Евреи, уже несогласные в глазах христианского населения, были легким козлом отпущения. Религиозные различия между евреями и христианами заложили основу непонимания и, в конечном счете, ненависти, которая впоследствии разожгла бы обвинения в том, что евреи были причиной великих язв в XIV веке, увековечивая многолетние гонения на евреев в последующие века.
Во время раннего становления христианства, в библейской справке из книги Деяний Апостолов, глава 15, обсуждался вопрос о том, должны ли христиане соблюдать иудейские обычаи. Руководители церквей в то время решили, что только определенные иудейские обычаи должны будут соблюдаться, позволяя христианам оставаться неевреями. Наряду с решением, принятым руководителями церкви, апостол Павел проводил обширную миссионерскую работу с нееврейским населением. Впервые "этнический состав церкви первого века начал быстро меняться от иудейского большинства к языческому" (Grobman, 1990). В 132 г. до н.э. евреи пережили еще один разрушительный удар. Симон Бар Кочба "был поддержан ведущим еврейским интеллектуалом того времени, раввином Акибой, как обещанный Мессия" (Гробман, 1990). В 135 г. до н.э. Симон Бар Кохба инициировал восстание против Рима; однако евреи, уверовавшие в Иисуса как в Мессию, отказались от восстания, и некоторые из них были убиты. Возмущённые таким поведением, верующие в Иисуса, как в Мессию, вынесли горечь по отношению к еврейскому народу и раскололось в отдельную секту. Именно это несогласие переросло в христианство, и с этого момента "всё, о чём еврейские люди подозревали"; христианство отделило себя от еврейских обычаев горечью и негодованием. Это негодование разожгло угрызения противостояния еврейским обычаям, которые впоследствии будут использованы для того, чтобы разжечь огонь антисемитизма в более поздние века.
Еврейские гонения восходят к пятому веку до н.э. в Персии. В библейском рассказе Пурим (Книга Эсфирь) "все еврейства в царстве были направлены на уничтожение, потому что один еврейский чиновник, Мордехай, отказался поклониться верхнему помощнику царя, Хаману". Только в результате вмешательства царицы, еврея, который умолял о спасении своего народа, евреи были спасены от массовых убийств" (Гробман, 1990). Неизвестная нееврейскому населению еврейская религия не позволяет ни одному еврею поклониться какому-либо другому человеку или идолу, кроме Бога. Это был первый рассказ о конфликте между соблюдением еврейских религиозных обрядов и местными обычаями и ожиданиями правящего класса.
Многие другие иудейские религиозные обычаи вызвали непонимание и ненависть со стороны соседей. Строгие диетические законы запрещают евреям делиться едой со своими соседями. Во многих общинах, не знающих еврейских обычаев, отказ от предложения поделиться едой с соседом, возможно, спровоцировал представление о том, что евреи чувствуют себя выше своих нееврейских соседей. Иудеи соблюдали субботний день иначе, чем и христиане, и мусульмане, и в отличие от других религий, многие иудеи не желали поклоняться богам правящего народа. В период, когда иудеи перестали быть большинством, эти культурные различия, столкновение между религиозными обычаями иудеев и культурными ожиданиями большинства породили социальные разногласия против иудеев. Усиливая изоляцию и непонимание еврейских обычаев, евреям не разрешалось вступать в брак вне своей веры. Это удерживало религию от контакта с нееврейскими общинами, а посторонние продолжали думать, что иудаизм - это исключение. Даже с течением времени традиционная одежда с длинными бородами и часами для ушей оставалась активной практикой (Grobman, 1990). Еврейское меньшинство легко выделялось на фоне других, что еще больше облегчало преследование тех, кто отличался от них самих.
продолжение : https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5eb0073171ff6e456a195fac/5ebfde4d64a20d0122a59fee/edit